Валерий Гореликов: «Рекламный потенциал Александра Глеба у нас не раскрыт даже и близко». 21.by

Валерий Гореликов: «Рекламный потенциал Александра Глеба у нас не раскрыт даже и близко»

27.06.2013 18:00 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

Директор спортивного маркетингового агентства Sportteam Валерий Гореликов рассказал о роли социальных сетей в спортивном маркетинге, необходимости большой работы  с прессой в белорусских клубах недоработках в маркетинге и возможности использования национальных особенностей в продвижении команд. 

— Какую роль в спортивном маркетинге играют социальные сети?

— Социальные сети — это информационный канал клуба, средство общения с болельщиком, который может прийти на матч или купить сувенирную продукцию. Вот, например, футбольная «Барселона». Их стадион вмещает около 100 тысяч человек, а на официальные аккаунты в Фейсбуке и Твиттере подписано более 50 миллионов. За одно сообщение они могут достучаться до большего количества фанатов, чем на стадионе во время матча. Мы же такими способами не пользуемся. А ведь нам не надо изобретать велосипед — все придумали до нас. Кто мешает создать страницу в Фейсбуке? Никто! У нас есть ведущие клубы чемпионата Беларуси по футболу, которые не имеют своей официальной страницы там только потому, что люди не умеют пользоваться Фейсбуком или просто не считают нужным это делать?

— Наши спортсмены не так активны в социальных сетях. Только единицы принимают участие в каких-то акциях. Должны ли клубы обязывать их работать на болельщика?

— Если клуб понимает, что игрок является инструментом решения не только спортивных задач, но и магнитом для болельщиков и популяризации брэнда, то он обязательно должен это делать. Пример Виталия Родионова из БАТЭ. Он принял участие в съемках ролика, подписал контракт с компанией, занимающейся спортивной экипировкой. Это идет ему на пользу как во время игр, так и вне площадки. Завтра это все будет работать на него. На Западе это уже давно поняли. Мы не используем многих звездных игроков, которые есть у нас. Рекламный потенциал Александра Глеба у нас не раскрыт даже и близко. А почему бы на нем не зарабатывать клубу? Он футболист, который отыграл в «Барселоне» и «Арсенале», выигрывал Лигу чемпионов. С помощью него можно было делать рекламу на каждой игре БАТЭ. Но у нас еще нет профессионалов, которые бы этим занимались.

— А общение с прессой — это тоже своего рода реклама?

— Естественно. Это должно быть важно самому игроку. Что он представляет собою на спортплощадке, мы все видим. Позиционирование же себя как человека возможно только через прессу. Да, может, некоторым и нечего сказать, но этому нужно учиться. В донецком «Шахтере» 15-летних игроков Академии уже учат общаться с прессой. Этим нужно заниматься и у нас, чтобы спортсмены были готовы общаться и использовать возможности продвижения через СМИ. Здесь непаханое поле, на котором нужно работать игрокам, клубному менеджменту и прессе заодно.

— Есть клубы, которые активно работают в сторону белорусизации в работе с болельщиками…

— Если мы сможем взять свои национальные особенности, местные интересные вещи и продвигать их на уровне, например КХЛ, то сможем сделать их прибыльными и еще более интересными. Примером тому рижское «Динамо», которое всякими способами привлекает интерес и к команде, и к городу. Это дополнительная прибыль для туристического сектора. Те же «Цмоки» через легенду о белорусском драконе могли бы активно приглашать в страну людей. Достаточно одного дня, чтобы объехать Мир, Несвиж, а вечером вернуться в Минск на игру «Цмоков». Но здесь нужна определенная работа со стороны клуба, который бы делал дополнительный пакет с билетом. Можно было бы договориться с турфирмами и вместе с билетом на матч продавать билеты на экскурсии по историческим местам. Все наши национальные особенности нужно использовать, — приводит слова Гореликова kp.by

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
goals.byДиректор спортивного маркетингового агентства Sportteam Валерий Гореликов рассказал о роли социальных сетей в спортивном маркетинге, необходимости большой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика