Руслан Васильев: «У Казахстана надо было перенимать не схему розыгрыша, а общие перемены в отношениях к футболу». 21.by

Руслан Васильев: «У Казахстана надо было перенимать не схему розыгрыша, а общие перемены в отношениях к футболу»

08.07.2013 17:32 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

Белорусский журналист Руслан Васильев поделился мнением об основаниях переноса матче 16-го тура чемпионата Беларуси «Динамо» — «Шахтер» на понедельник.

«Итак, центральный матч 16-го тура «Динамо» (Минск) — «Шахтер» был перенесен по просьбе хозяев с воскресенья на понедельник на основаниях, прописанных в регламенте положений в пользу участников европейских турниров. Подопечные Роберта Масканта чрезмерно утомились в четверг в далёкой Литве по ходу баталии с тамошним клубом из поселка Пакруойис, чтобы уже в воскресенье печься матчевыми заботами в баталии с лидером нашего чемпионата из Солигорска. Принципиально это изначально анекдотичная ситуация. И если Маскант стал ее героем, воспользовавшись местными поблажками, то ничего толкового у голландца в Беларуси не получится. Через месяц-другой он будет уже нашим и по форме, и по содержанию, а смысл приглашения «оранжевого» коуча исчезнет без следа. Если же мнение Масканта в этом вопросе не учитывалось, скажем, тренера «бело-голубых» не вводили в курс дела, просто сказав: «Игра в понедельник!», то ситуация еще хуже и еще мрачнее. Ибо получается, что кого бы ни приглашали в «Динамо», его все равно держат за Петрушку, что, к слову, объясняет, почему Юрий Чиж никак не может найти своего тренера. Предельно просто. Петрушка — это Петрушка, а тренер — это тренер. Таким образом, получается, что для «Динамо» всюду клин. Клуб, а вместе с ним и пошедшая у него на поводу федерация совершили настоящее зло в отношении болельщиков. Причем походя. Совершенно не придавая значения случившемуся. Ведь по закону!

Но ситуация же по-настоящему страшна своим абсурдом, лицемерием и безответственностью. Во-первых, проигнорирован международный опыт. Те же немецкие клубы спокойно играют в чемпионате в воскресенье, после четверговых баталий в лиге Европы. И это общая практика. Во-вторых, если идут заявления о желании поднять посещаемость, увеличить зрительский интерес, для чего якобы проводится эксперимент с двухэтапной системой розыгрыша, то перенос центрального поединка с воскресенья на понедельник — это нонсенс, а все остальные «эволюции» — пыль в глаза. Ответьте: какая разница, по какой формуле проводится чемпионат, если в нём априори заложены наплевательские нормы по отношению к болельщикам, исправно применяющиеся на практике?! Если вместо реальных дел и реального футбола одна имитация. Вот вы можете представить, чтобы в Испании по такой «утомительной» причине могли перенести с воскресенья на понедельник матч «Барселона» — «Атлетико»?! В-третьих, не надо ведь забывать о телевидении и о том, как легко без шума и скандала на отечественном ТВ согласились заменить трансляцию из Минска репортажем из Жодино, чтобы больше к теме «Динамо» — «Шахтер» не возвращаться. А ведь, кажется, кто-то когда-то из работников АБФФ рассуждал о коммерческих планах требовать с телевидения деньги за показ матчей! Не смешно ли, а? И какая популяризация, если по идее один из самых статусных поединков лета остался вне эфира. Опять имитация. Потому и играем плохо, и болеем нехорошо. Так всегда и бывает, если пресловутые борцы за светлые идеи лишены светлых голов. Чемпионат от этого у нас «пусти, повалюсь». Не станет его — никто и не заметит. Такая популяризация. Поэтому у Казахстана надо было перенимать не двухэтапную схему розыгрыша, а общие перемены в отношениях к футболу, которые, как утверждают эксперты, действительно вызвали качественные улучшения», — написал Васильев для газеты «Спортивная панорама».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусский журналист Руслан Васильев поделился мнением об основаниях переноса матче 16-го тура чемпионата Беларуси «Динамо» — «Шахтер» на понедельник.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика