С 2014-го года реклама на «Беларусь-5» будет продаваться по системе GPR. 21.by

С 2014-го года реклама на «Беларусь-5» будет продаваться по системе GPR

27.11.2013 11:20 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

На прошлой неделе новый ТВ-селлер — агентство «Алькасар Медиа Сервис» озвучило новую систему продаж рекламы на каналах Белтелерадиокомпании («Беларусь-1», «Беларусь-2», «Беларусь-3», спортивном «Беларусь-5» и «НТВ-Беларусь»). Главной новостью для всего рынка стало то, что новый игрок предложил агентствам покупку рекламы по рейтингам (GRP), наряду с привычной продажей минут, передает Marketing.by.

На встречу с руководством селлингово агенстства были приглашены руководители крупнейших медиаагентств Беларуси. Генеральный директор группы «Алькасар» (в которую входит «Алькасар Медиа Сервис») Петр Рыбак постарался детально рассказать о новой системе продаж.

Сейлзхауз объявил о начале продаж рекламы с 2014 года по рейтингам (т.н. GRP) на основе существующего в Беларуси исследования компании ГЕВС.

По мнению Петра Рыбака, на сегодняшний день пока у рынка много вопросов по поводу единственного в Беларуси исследования ТВ-аудитории, которое проводит компания ГЕВС. Однако это все, что есть на рынке, и ключевым игрокам (каналам, сейлзхаусам и рекламным агентствам) необходимо создать специальный индустриальный комитет, который сможет донести до исследователя требования рынка и в результате выйти на приемлемое качество данных.

По прогнозам Петра Рыбака, к концу будущего года рынок ТВ-рекламы перейдет на пиплметры и продажи рекламы по GRP, а поминутная продажа станет историей. Рост рынка прогнозируется в пределах 15-20%.

Что касается подробностей, то тарифы и система скидок для всех категорий рекламодателей будут одинаковые (вне зависимости от того белорусский это рекламодатель или иностранный).

GRP (англ. Gross Rating Point) ‑ маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные. Если же цель — определить какое количество людей увидели рекламу, то здесь речь пойдет уже не о GRP, а об охвате.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
goals.byНа прошлой неделе новый ТВ-селлер — агентство «Алькасар Медиа Сервис» озвучило новую систему продаж рекламы на каналах Белтелерадиокомпании («Беларусь-1»,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика