Маркетолог «Минска» Богайчук: «У нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят болельщики – и ходят, у нас имя, бренд». 21.by

Маркетолог «Минска» Богайчук: «У нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят болельщики – и ходят, у нас имя, бренд»

25.04.2016 18:40 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Маркетолог «Минска» Александр Богайчук отметил, что «Крумкачы» и «Ислочь» работают с болельщиками лучше некоторых клубов с именем.

«Ислочь» и «Крумкачы» довольно качественно работают со зрителями. И анонс у них оперативный, и болельщикам у них на стадионе комфортно и интересно — какие-то розыгрыши, призы. Мне нравится такая конкуренция.

Честно говоря, кажется, что у нас есть патриархальные клубы, которые думают: ну, ходят — и ходят, у нас имя, бренд... А приходишь на стадион — там не создано и минимального комфорта для зрителей. Это удручает», – сказал Богайчук.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Маркетолог «Минска» Александр Богайчук отметил, что «Крумкачы» и «Ислочь» работают с болельщиками лучше некоторых клубов с именем.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика