Маркетолог минского «Динамо»: «Нас не радует наполняемость секторов «Трактора». 21.by

Маркетолог минского «Динамо»: «Нас не радует наполняемость секторов «Трактора»

28.04.2016 08:48 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Глава отдела маркетинга минского «Динамо» Николай Лепешинский поделился мнением о посещаемости домашних матчей клуба.

«Нас не радует наполняемость секторов «Трактора» на домашних матчах – даже при условии, что для фанатов «Динамо» и гостевой команды вход свободный. Многие жалуются, что на стадионе мало точек общественного питания – это связано с недостаточно развитой системой электроснабжения. Постараемся обойти проблему – организуем торговлю по-другому. Ну а про нашу акцию «15 минут – Pizza Smile» все наслышаны: если динамовцы забивают в промежутке с 60-й по 75-ю минуту, каждый болельщик получит возможность при покупке в этой сети пиццы вторую получить за счет заведения», – сказал Лепешинский.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава отдела маркетинга минского «Динамо» Николай Лепешинский поделился мнением о посещаемости домашних матчей клуба.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика