Сергей Новиков: «Самые «кликабельные» и посещаемые новости спортивных сетевых ресурсов – часто пристанище маргиналов»
28.04.2016 18:58
—
Новости Спорта
|
Белорусский журналист Сергей Новиков отметил, что наиболее просматриваемые новости спортивных сайтов часто не имеют ничего общего с респектабельностью. «Только что случайно подслушал фрагмент еженедельного рабочего совещания наших «сайтостроителей». Парой новостей, за явным перевесом лидирующих на pressball.by в «кликабельности» публики по итогам последнего тура, стали те, куда вкраплены аутентичные спичи главных его златоустов — Юрия Пунтуса и Игоря Криушенко. Один образцово проартикулировал на весь стадион табуированный посыл в адрес удаленного защитника своей команды. Другой в формате официальной пресс-конференции обрушил на коллегу-оппонента лексический поток, который адресат оценил новой единицей измерения вожделенной «движухи» — «15 матов». Не хочу рядиться в тогу чистоплюя, якобы никогда не прибегающего к языковым нечистотам даже в порыве эмоций. Но сразу за две профессии — тренерскую и нашу — становится все же обидно. Особенно когда раздатчики интернет-рекламы безоглядно принимают пресловутые «клики» за аналоги прежних печатных тиражей. Посещаемость сетевых ресурсов порой обеспечивают темы, не имеющими ничего общего с респектабельностью. А самые посещаемые — часто пристанище маргиналов, на которых ориентируются разве что производители чипсов и пива. Однако таковы сегодня правила, по которым, похоже, суждено играть в футбольную журналистику и нам. Значит, да, пошла «движуха»: тренеры матерятся, стадионные конферансье препираются в микрофоны с фанатами гостей, игроки остаются в исподнем, забрасывая трусы на трибуны в знак благодарности за пошлые кричалки или тыча порванной потной амуницией в нос арбитрам. Осталось определиться, соотносятся ли как-то эти события с представлениями об уровне игры», – сказал Новиков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусский журналист Сергей Новиков отметил, что наиболее просматриваемые новости спортивных сайтов часто не имеют ничего общего с респектабельностью. |
|