У пользователей приложения Tribuna.com для Android появилась возможность отключить рекламу
09.06.2016 15:58
—
Новости Спорта
|
Приложения Tribuna.com лидируют в сегменте спортивных медиа в Беларуси. Количество скачиваний перевалило за 190 тысяч. Ежемесячная аудитория составляет около 100 тысяч пользователей, что сравнимо с аудиторией спортивных сайтов в вебе. Рады представить еще одну уникальную возможность для пользователей приложений. Нам поступает много жалоб на количество рекламы на сайте и в мобайле. Теперь у пользователей приложения на платформе Android есть возможность отключить рекламу по символической цене: 0,9 доллара (отключить рекламу на один месяц) и 14,1 доллара (отключить навсегда). Приобрести подписку вы можете в настройках приложения, выбрав пункт «Отключение рекламы». В iOS-версии возможность отключения рекламы пока не планируется. Скачать приложение Tribuna.com: Часто задаваемые вопросы:Т.е. для того, чтоб не смотреть вашу рекламу люди должны заплатить!? Это трындец просто! ( Кто-то (помимо нас, инвестирующих в развитие приложений много собственных денег) должен оплачивать ваше удовольствие пользования ими. Раньше это были только рекламодатели. Теперь мы разработали еще и возможность заплатить самим, о которой многие давно просили. Это ж полторы бутылки пива... Дорого ( Вообще-то, создание, поддержание и развитие медиа обходится в целом дороже – но мы делаем все, чтобы держать цены максимально приемлемыми (ну и бесплатный вариант никуда не исчезает – его для вас оплачивают рекламодатели). Если у меня несколько устройств, должен ли я платить несколько раз? ( Да, покупка происходит в сторе Google – соответственно, привязывается к их аккаунту (безотносительно количества устройств на каждой платформе). В случае с устройствами на разных платформах это не сработает, к сожалению. Но и разработка для каждой из платформ – процесс совершенно отдельный, говоря по правде. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Приложения Tribuna.com лидируют в сегменте спортивных медиа в Беларуси. |
|