Владимир Бережков: «Что мешает созданию премьер-лиги? Деньги. Со спонсорами самая большая беда в Беларуси». 21.by

Владимир Бережков: «Что мешает созданию премьер-лиги? Деньги. Со спонсорами самая большая беда в Беларуси»

29.08.2016 15:30 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при создании премьер-лиги в Беларуси.

– Есть информация, что вы общались с представителями некоторых клубов о создании профессиональной лиги. До чего удалось договориться?

– Проработав несколько месяцев в федерации, увидел, как тяжело управляется эта система. Я четко определил, что АБФФ должна заниматься сборными, розыгрышем Кубка страны и массовым футболом. Можно еще оставить судейство и лицензирование. А футбольными клубами должна заниматься «Майстар-лiга» (назовем ее так), равно как и маркетингом, телеправами и проведением соревнований.

Румас и Сафарьян не против. Федерация даже готова помочь. Но инициатива должна идти от клубов. Сама АБФФ этого делать не будет. Я встречался с Анатолием Капским и с Виктором Радьковым из брестского «Динамо». Оба за. Знаю, что и «Крумкачы» – за. Возможно, за зиму что-то и произойдет, но не со следующего сезона. Регламент есть. И надо его соблюдать. Все что принято – должно быть исполнено, а потом можем положить чистый лист и работать.

– Что мешает созданию?

– Деньги. Честный ответ – отсутствие средств. Если сейчас у Сергея Румаса есть договоренность с «Беларусбанком», то все боятся это потерять. Это очень серьезная помощь. И кстати, Румас не против часть из них отдать ПФЛ для начала.

Нужен штат, структура и привлечение спонсоров. И со спонсорами самая большая беда в Беларуси. Имиджевая реклама на нынешнем просевшем рынке нужна только вновь заходящим на рынок. А крупным компаниям нет. Им нужны рекламы продаж. А в футболе далеко не уедешь – аудитория узка. Замкнутый круг. Нужно расширять аудиторию, повышать качество продукта и рассчитывать на тех, кто рекламирует продажи.

Я бы хотел пожаловаться на законодательство. Оно мешает нам развиваться. Я говорю об ограничении рекламы слабоалкогольной продукции. Во всем мире «ездят» на пиве. Мы этого сделать не можем. Мы не можем «ехать» на букмекерском бизнесе. На наших стадионах – объектах физкультуры и спорта – реклама игорного бизнеса (казино и букмекерских контор) запрещена. К примеру, один крупный иностранный букмекер был готов предоставить нам средства в половину меньше, чем «Беларусбанк», но мы не могли ему ничего предложить.

А ведь букмекеры не заинтересованы в договорных матчах. Они враг букмекеров. Необходимо это понимать и использовать, чтобы зарабатывать деньги и честно играть. Весь мир их использует. Чемпионат Украины полностью построен на букмекерах. Формы команд всех лиг полностью в «Пари-матч». В Англии такая же картина. Да, любой сайт возьмите. Кто основной рекламодатель? Букмекеры. Сайтам и СМИ зарабатывать можно, а тем, кто кормит СМИ – футболу – нельзя. Это нонсенс. И это касается всех игровых видах спорта, – сказал Бережков.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при создании премьер-лиги в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика