Владимир Бережков: «Целевая аудитория футбола? Потенциально вся страна»
30.08.2016 15:02
—
Новости Спорта
|
Директор департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Владимир Бережков рассказал о целевой аудитории футбола. — Рекламный рынок в стране серьезно просел. Сегодня у нас очень трудно продать любую площадку, а в спорте особенно. Спорт рассматривается в первую очередь как имиджевая реклама. Сегодня аудитория белорусского футбола в настоящий момент слишком размытая и не очень многочисленная, чтобы можно было войти на рынок с акцентом на продажи. — Кто является целевой аудиторией отечественного футбола? — Потенциально вся страна. Мы показываем, что футбольные болельщики — это далеко не только ультрас. Пытаемся привлечь другие категории, например из среднего класса. Работаем в данном направлении с помощью социальных сетей и прессы, – сказал Бережков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Владимир Бережков рассказал о целевой аудитории футбола. |
|