Григорий Иванов: «У людей нет денег. Когда человек выбирает – сходить на футбол или купить детям хлеба, он выберет второе»
09.12.2018 14:00
—
Новости Спорта
|
Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о посещаемости команды и отсутствии денег у народа. – Наши клубы могут вообще существовать без государственной поддержки? Бытует мнение, что будущее только за частными проектами. – Мы всегда почему-то считаем бюджетные деньги только в футболе. Почему? Но ведь ни один вид спорта не отказался от господдержки. Ни один! В хоккее нет бюджетных денег что ли? Да прекратите! Но почему-то они не кричат, что нужно создавать частные клубы, что они сами все вывезут. Такого нет. А как содержать команды на частные деньги? – Нереально? – Но вы же должны учитывать экономическую ситуацию в стране. Ну нет денег у людей. Нет! Когда человек стоит перед выбором – сходить на футбол или купить своим детям булку хлеба, наверное, он выберет второе. Согласны? При этом мы все делаем для болельщиков. Перед матчами у нас шоу за пределами чаши стадиона, красота! Но люди все равно не особо идут… Мороз, экономическая ситуация. Все это, конечно, сказывается. – Какая средняя посещаемость матчей «Урала»? – Около 15 тысяч. Конечно, сейчас больше болельщиков, почти три раза, по сравнению с прошлым сезоном. Новый стадион, чемпионат мира – все это повлияло. А ведь нам еще принимать лидеров дома во втором круге. Думаю, еще улучшим статистику. – После чемпионата мира стало проще зарабатывать? – Нет, я бы так не сказал. – Почему? – Ну не можем мы делать цены на билеты как в Европе. У населения нет такой платежной способности. – Сколько у вас стоят самые дорогие билеты? – 5 тысяч рублей. Это зона гостеприимства. Но когда приезжает «Спартак», все эти билеты скупают гости. Для Москвы 5 тысяч – копейки, а нашим гражданам тяжело потянуть такие суммы, – сказал Иванов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о посещаемости команды и отсутствии денег у народа.
|
|