Иван Караичев: «Ни один волшебник, даже весь отдел маркетинга «Манчестер Юнайтед», не обеспечит аншлаг на матче «Луча» в конце ноября». 21.by

Иван Караичев: «Ни один волшебник, даже весь отдел маркетинга «Манчестер Юнайтед», не обеспечит аншлаг на матче «Луча» в конце ноября»

14.12.2018 21:58 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Специалист по PR Иван Караичев в своей колонке в газете «Беларусь сегодня» написал, что окончание чемпионата Беларуси в начале декабря пагубно влияет на посещаемость турнира. 

«Конечно, о проблеме холодов говорят и наставники команд. Главный тренер брестчан Марцел Личка после игры 30-го тура в Гродно: «Сегодня мы победили в дерби со счетом 3:0, и в первую очередь я доволен, что ни у нас, ни у «Немана» нет травмированных. Ребята спокойно могут поехать в отпуск и восстановить силы. Мне кажется, такое поле подходит для чего угодно, но только не для игры в футбол. С таким же успехом мы могли бы играть на паркинге возле стадиона». Ему вторит главком «Шахтера» Сергей Ташуев после домашнего матча с «Минском»: «Мы пять дней готовились на таких полях скользких, в принципе, адаптировали ребят. Подобрали специальные упражнения. Здесь нужно пас в ногу давать, правильно распоряжаться мячом. Поэтому нам в этой ситуации было проще, потому что соперник явно не был адаптирован к этому полю. С другой стороны, у нас было много моментов в первом тайме и из-за покрытия мы не забивали, потому что комбинационно сложно под мяч подстроиться».

Ни один даже самый успешный маркетолог не сможет заманить болельщиков на игру в непогоду. Это в Англии стадионы обеспечивают сервис, который позволяет не продрогнуть. А в Беларуси одним из главных итогов чемпионата является существенное падение средней посещаемости. И это при том, что Брест вновь порадовал зрительской явкой, да и столичное «Динамо» прибавило, переехав на главную арену страны. Думаю, существенная доля вины в этом лежит на самих клубах. Если бы они били в колокола, думаю, федерация среагировала бы. Но, судя по текущим новостям, клубы лишь обозначают проблему, но не ищут пути решения. Возможно, по просьбе тренерских штабов, которым не очень хочется играть два раза в неделю в теплые месяцы. И пусть вам любой специалист скажет, что на промерзлых газонах шанс травмироваться гораздо выше, все равно это не сдвигает решение проблемы с места.

Значит, и дальше будем играть на промерзлых танкодромах при кучке энтузиастов на трибунах. Наш чемпионат продолжает состоять из групп по интересам. Выгодно лидерам играть в чемпионате из 16 команд, чем рубиться против 10 или 12 сильных команд в четыре круга – будут играть. Невыгодно играть два раза в неделю в теплом мае или июне – и не будут. Каждый решает свою узкую задачу, волнуясь лишь за отчет перед владельцем или куратором. Успешность чемпионата продолжают считать лишь по присутствию команд в еврокубках. Поэтому, увы, в 2019 году вряд ли стоит ждать фееричных событий на маркетинговом направлении в клубном белорусском футболе. Ни один волшебник, даже весь отдел маркетинга «Манчестер Юнайтед», не обеспечит аншлаг на матче «Луча» в конце ноября. Поэтому, когда собирающее на играх несколько сотен человек «Смолевичи» зарубилось в 30-м туре против минчан, подумалось: лучше бы победили гости. В Смолевичах хоть занялись стадионом. «Луч» же за год не сделал ровным счетом ничего, чтобы найти и сохранить своего болельщика. Команды, решающие исключительно свои, мелкопоместные интересы, делают картинку нашего чемпионата беднее даже в трансляции HD-качества. Очевидно, что кто-то должен стукнуть кулаком по столу и прекратить скатывание чемпионата в бездну пустеющих трибун», – считает Караичев. 

 
Теги: Брест, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалист по PR Иван Караичев в своей колонке в газете «Беларусь сегодня» написал, что окончание чемпионата Беларуси в начале декабря пагубно влияет на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика