Кайко о том, кому выгодно дело Петровича: «Одна из теорий заключается в том, чтобы продавить решение об избрании другого председателя АБФФ». 21.by

Кайко о том, кому выгодно дело Петровича: «Одна из теорий заключается в том, чтобы продавить решение об избрании другого председателя АБФФ»

20.09.2019 08:38 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Главный редактор «Прессбола» Сергей Кайко выдвинул теорию о том, что заседание исполкома АБФФ по «делу Петровича» является лишь предлогом к решению об избрании другого председателя АБФФ.

Ранее сообщалось, что заседание инициировали руководитель брестского «Динамо» Александр Зайцев, экс-первый заместитель председателя федерации Сергей Сафарьян, председатель «Минска» Игорь Шлойдо, тренер БАТЭ Кирилл Альшевский, глава федерации Минской области Олег Чикун и председатель ассоциации мини-футбола Сергей Куница.

«Есть теория. Она радикальна и заключается в том, чтобы продавить решение об избрании другого председателя АБФФ. Юридические пути к этому имеются — возможность внеочередной конференции прописана в уставе. Но более верный метод — это получить на то, скажем так, волшебное благословение свыше.

Для этого теперешнюю администрацию Дома футбола нужно максимально дискредитировать. В публичном поле, в коридорах власти, вообще в глазах нашего мятущегося футбольного микрокосмоса. Если все так, то, похоже, процесс уже пошел — под кодовым названием «запускайте Петровича», за которым последуют Ивановичи, Николаевичи и другие ущемленные правдоискатели», – написал Кайко.

Напомним, что заседание исполкома АБФФ состоится сегодня. 

Инспектор Петрович продолжает разбираться с АБФФ. По его вопросу созван внеочередной исполком, хотя Базанов был против

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главный редактор «Прессбола» Сергей Кайко выдвинул теорию о том, что заседание исполкома АБФФ по «делу Петровича» является лишь предлогом к решению об избрании...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика