Начальник отдела медиа и коммуникаций БАТЭ Дмитриев о клубном YouTube-канале: «Все должно монетизироваться»
18.05.2020 10:14
—
Новости Спорта
|
Начальник отдела медиа и коммуникаций – Сейчас – Что такое оптимизация? – YouTube определенным образом продвигает видео: теги, правильный триггер в заставках, интригующее название. Глядя на картинку, у человека должно быть побуждение к действию. А наши заставки, грубо говоря, неинформативны. Вот, например, первый выпуск «БаБлоКара». На заставке скриншот с видео, куда добавлены голова Галыгина и знак вопроса над ним и Дима Бага в смокинге. А чтобы был интерес, можно было добавить туда чиновника известного, доллары и надпись: «Где наши деньги?» Это бы побудило людей кликнуть на видео. Просто когда ты ставишь хэштеги, которые не совсем подходят к твоему видео, «мозг» YouTube не совсем понимает, что происходит в видео и не знает, как его продвигать. Для этого теперь с нами ребята из MediaCube, которые знают, как это делать. – Что даст клубу рост подписчиков на YouTube? – Эта платформа позволяет зарабатывать, и мы к этому стремимся. Все должно монетизироваться. Но пока говорить о доходах рано – у нас мало подписчиков. Пока 11 тысяч с небольшим. Мы стремимся к их увеличению. У нас есть планка, цифра, которую наметили, и идем к ней. Есть проекты до конца первого круга и есть еще один большой, но который можно снять только в отпуске основной команды – нужно снимать разом. Так что будем радовать, – сказал Дмитриев. Пора ставить на высшую лигу! Здесь дают бонус 4% от каждого пополнения Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начальник отдела медиа и коммуникаций БАТЭ Платон Дмитриев рассказал о сотрудничестве клуба с компанией MediaCube.
|
|