Специалист по маркетингу минского «Динамо»: «Давно пришло время обновить технические характеристики «Минск-Арены» и модернизировать ее». 21.by

Специалист по маркетингу минского «Динамо»: «Давно пришло время обновить технические характеристики «Минск-Арены» и модернизировать ее»

05.08.2020 11:46 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ведущий специалист по маркетингу минского «Динамо» Виктория Юрченко отметила, что технические характеристики «Минск-Арены» пора обновить.

— «Динамо» долгие годы остается в лидерах КХЛ по посещаемости. При этом клуб продолжает использовать многие фишки — kiss-камеру, «звездное небо», предложение руки и сердца, которые были придуманы еще 10 лет назад. Тебе не кажется, что «Динамо» не хватает новизны?

— Когда я шла работать в «Динамо», то прекрасно понимала, что выбрала лучший клуб страны. И у меня не было цели все перевернуть и поменять старое на новое. Зачем, если можно сохранить прижившиеся традиции и сделать так, чтобы все работало еще лучше?

Когда мы приезжаем на какие-то мероприятия КХЛ, нашим специалистам постоянно говорят: «О, Минск, вы крутые!» А для нас это уже стало само собой разумеющимся.

— Но тебя как режиссера не смущает, что новых идей на шоу «Динамо» не так уж и много?

— Я как режиссер матча стараюсь составлять грамотные сценарии, чтобы каждый хоккейный вечер был похож на большой спектакль. Но надо понимать, что все мировые шоу — и в спорте, и в концертной индустрии — сейчас построены на технологиях. К сожалению, технические возможности «Минск-Арены» морально устарели, поэтому мы не можем реализовать все свои идеи. Арена проектировалась в 2006 году, а технический прогресс развивается очень стремительно.

Да, это по-прежнему одно из лучших спортивных сооружений Беларуси и постсоветского пространства. Но уже давно пришло время обновить технические характеристики спорткомплекса и модернизировать его. Как только это будет сделано, думаю, мы всех порвем (улыбается). А иначе «Минск-Арена» рискует превратиться в исторический памятник, который не успел за временем.

— Уже ведутся разговоры о сроках модернизации арены?

— Мы очень надеемся, что к чемпионату мира — 2021 нам преподнесут такой подарок. Как только на «Минск-Арене» появится качественный звук и свет, шоу минского «Динамо» смогут выйти на новый уровень. В этом нет сомнений, – сказала Юрченко.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ведущий специалист по маркетингу минского «Динамо» Виктория Юрченко отметила, что технические характеристики «Минск-Арены» пора обновить.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика