Глянцевая пресса против фотомоделей. Немецкий женский журнал Brigitte решил убрать со своих страниц снимки манекенщиц.
07.10.2009 13:46
—
Новости Мира
|
А во Франции каждая обработанная на компьютере фотография, возможно, будет помечена специальной надписью. От бутафории и гламура СМИ постепенно возвращаются к более реальным женским образам.
Рассказывает Александр Городко: Студентки, повара, продавцы книг - кто угодно, только не фотомодели будут появляться на страницах журнала Brigitte. Это женское издание в Германии выходит еженедельно тиражом в 720 тысяч экземпляров. Так что удар по моде нанесли сами законодатели глянцевой моды. Непрофессионалки станут героинями даже рекламных страниц. (Бригитта Хубер, редактор журнала Brigitte: "Плохо, что очень маленькие размеры считаются совершенством. Что значит совершенство? Мы хотим показывать красивых женщин, но требования для моделей за последние годы изменились".) Начинание Brigitte можно считать весьма изящным. Журнал становится на защиту своих читательниц, которые давно критикуют искаженные худыми фотомоделями стандарты женской красоты. Получается, что кампанию можно считать социальной, хотя разрабатывал ее, скорее всего, отдел маркетинга. (Бригитта Хубер, редактор журнала Brigitte: "Уже есть женщины, изъявившие желание участвовать в кампании, мы их регистрируем на нашей домашней страничке в Интернете".) А в это время полсотни французских депутатов разрабатывают законопроект, который обяжет глянцевые журналы снабжать фотографии подписями о том, что внешность изображенных на них моделей улучшена с помощью компьютерных программ. Штраф за нарушение закона может составить около сорока тысяч евро. Примечательно, что и здесь инициаторами идеи стал слабый пол. Мужчины, видимо, пока согласны не только смотреть на фотомоделей, но и быть обманутыми касательно реальной внешности на изображениях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
А во Франции каждая обработанная на компьютере фотография, возможно, будет помечена специальной надписью. От бутафории и гламура СМИ постепенно возвращаются к более реальным женским образам. Рассказывает Александр Городко: Студентки, повара, продавцы книг - кто угодно, только не фотомодели будут появляться на страницах журнала Brigitte. Это женское издание в Германии выходит еженедельно тиражом в 720 тысяч экземпляров. Так что удар по моде нанесли сами законодатели глянцевой моды. Непрофессионалки станут героинями даже рекламных страниц. (Бригитта Хубер, редактор журнала Brigitte: "Плохо, что очень маленькие размеры считаются совершенством. Что значит совершенство? Мы хотим показывать красивых женщин, но требования для моделей за последние годы изменились".) Начинание Brigitte можно считать весьма изящным. Журнал становится на защиту своих читательниц, которые давно критикуют искаженные худыми фотомоделями стандарты женской красоты. Получается, что кампанию можно считать социальной, хотя разрабатывал ее, скорее всего, отдел маркетинга. (Бригитта Хубер, редактор журнала Brigitte: "Уже есть женщины, изъявившие желание участвовать в кампании, мы их регистрируем на нашей домашней страничке в Интернете".) А в это время полсотни французских депутатов разрабатывают законопроект, который обяжет глянцевые журналы снабжать фотографии подписями о том, что внешность изображенных на них моделей улучшена с помощью компьютерных программ. Штраф за нарушение закона может составить около сорока тысяч евро. Примечательно, что и здесь инициаторами идеи стал слабый пол. Мужчины, видимо, пока согласны не только смотреть на фотомоделей, но и быть обманутыми касательно реальной внешности на изображениях. |
|