Итальянская автоиндустрия в стиле фарфора китайской династии Сонг. Компания "Феррари" отмечает пятилетие начала продаж своих машин на рынке Китая.
04.11.2009 11:25
—
Новости Мира
|
В честь такого события в Пекине состоялся благотворительный аукцион, на который итальянцы выставили 10 раритетных автомобилей.
Рассказывает Алексей Кондратенко: Дизайн эксклюзивной версии Феррари 599 "Чайна Лимитэд Эдишн" был разработан при участии китайского художника Лю Хао. Мастер из Поднебесной оснастил кнопку запуска двигателя нефритом и украсил иероглифами. Китайским символам нашлось место даже на шкале тахометра. Одна из моделей отличается необычной окраской. Уникальная паутина потрескавшейся глазури выполнена в стиле фарфоровых ваз китайской династии Сонг. Впрочем, и без того, Феррари все больше интересует китайцев. (Марко Маттиаччи, президент Ferrari Asia Pacific: "Предполагается, что уже через пять лет Китай войдет в пятерку стран, где лучше всего продаются Феррари. Средний возраст наших китайских клиентов - 34 года, в то время, как во всем мире 45-50". Конечно же, там, где Феррари, там и Михаэль Шумахер. Легендарный гонщик, видавший многие марки и модели дорогих авто, по достоинству оценил китайские раритеты. (Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира "Формулы-1": "Это такой прекрасный образец - столько мощи, радости, развлечения у вас может быть от этой машины, как на дороге, так и на гоночной трассе".) Всего за пять лет в Китае было продано 650 различных моделей Феррари. При этом итальянцы уверены - это только начало, ведь в Поднебесной число богатых людей постоянно растет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В честь такого события в Пекине состоялся благотворительный аукцион, на который итальянцы выставили 10 раритетных автомобилей. Рассказывает Алексей Кондратенко: Дизайн эксклюзивной версии Феррари 599 "Чайна Лимитэд Эдишн" был разработан при участии китайского художника Лю Хао. Мастер из Поднебесной оснастил кнопку запуска двигателя нефритом и украсил иероглифами. Китайским символам нашлось место даже на шкале тахометра. Одна из моделей отличается необычной окраской. Уникальная паутина потрескавшейся глазури выполнена в стиле фарфоровых ваз китайской династии Сонг. Впрочем, и без того, Феррари все больше интересует китайцев. (Марко Маттиаччи, президент Ferrari Asia Pacific: "Предполагается, что уже через пять лет Китай войдет в пятерку стран, где лучше всего продаются Феррари. Средний возраст наших китайских клиентов - 34 года, в то время, как во всем мире 45-50". Конечно же, там, где Феррари, там и Михаэль Шумахер. Легендарный гонщик, видавший многие марки и модели дорогих авто, по достоинству оценил китайские раритеты. (Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира "Формулы-1": "Это такой прекрасный образец - столько мощи, радости, развлечения у вас может быть от этой машины, как на дороге, так и на гоночной трассе".) Всего за пять лет в Китае было продано 650 различных моделей Феррари. При этом итальянцы уверены - это только начало, ведь в Поднебесной число богатых людей постоянно растет. |
|