После новогодних праздников иллюзионисты России встретились в Северной столице, чтобы творить чудеса. На одной из сцен Санкт-Петербурга прямо на глазах у изумленной публики банкноты меняют номинал, исчезают предметы, а игральные карты летают. Тон встрече задает гость из Южной Америки – молодой иллюзионист Латко. За ловкостью его рук попыталась проследить и Наталия Карамнова. Кости на его столике будто бы сами перемещаются из угла в угол. Своими отточенными движениями мастер иллюзий покорил даже самых застарелых скептиков. Математика, физика и химия – вот три кита, на которых держится магия, по секрету рассказывает фокусник. Латко штудирует теорию и ежедневно практикуется. Ошибки в чудесах недопустимы, говорит он, иначе это будет вовсе не чудо. «Множество техник: запутывание, математические ходы, точная координация движений – все это я использую. И конечно, театрализация. Без шоу в нашем деле никак», - делится фокусник Андреас «Латко». Простые ленты и голуби не сильно будоражат публику. Поэтому волшебники соревнуются не только в магии, но и в актерском мастерстве - примеряют образы Аль Капоне и Эркюля Пуаро. Чтобы поверить в чудо, зрителю нужна атмосфера, нужна феерия. Как ни странно, но даже в элементарных хитростях взрослого легче обвести вокруг пальца, чем ребенка, утверждает Александр Адамчук. Дети пристальнее смотрят и лучше замечают обман. Общение с пытливым юным зрителем заставляет непрерывно оттачивать искусство манипуляции. Психологи объясняют: все дело в том, что папы и мамы, загруженные заботами, ожидают чуда еще сильнее, чем их дети. Даже если 10 рублей по-настоящему не превратились в 100, взрослый человек, скорее всего, скажет, что собственными глазами видел метаморфозу с «добавлением нолика». Все потому, что взрослый хочет, чтобы в жизни было именно так. Ожидание бывает важнее визуального образа - на этом правиле построены многие фокусы. Ну а волшебства как такового и нет, говорят фокусники, это мы творим его своими руками. www.mirtvr.by