Южная Корея вводит ограничения на телерекламу фастфуда. 21.by

Южная Корея вводит ограничения на телерекламу фастфуда

20.01.2010 12:53 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Правительство Южной Кореи вводит ограничения на телевизионную рекламу фастфуда, сообщают информагентства.

Теперь с 17 до 19 часов запрещается трансляция роликов, рекламирующих пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток. Эти ограничения распространяются на обычное, кабельное и спутниковое телевидение и вступят в силу в конце января или в начале февраля нынешнего года.

Введение подобного запрета на телевизионную рекламу высококалорийных, но малопитательных продуктов является одной из мер борьбы с детским ожирением. Ожидается, что это позволит значительно сократить количество детей с лишним весом, поскольку на сегодняшний день каждый пятый ребенок в стране весит больше нормы.

Ранее, в марте 2008 года, Министерство здравоохранения Южной Кореи запретило продажу фастфуда и газированных напитков в школах и на прилегающих к учебным заведениям территориях.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Правительство Южной Кореи вводит ограничения на телевизионную рекламу фастфуда, сообщают информагентства. Теперь с 17 до 19 часов запрещается трансляция роликов, рекламирующих пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика