Можно ли вернуть деньги за тесные сапоги?
09.02.2010 17:58
—
Новости Мира
|
Ирина, покупательница: Кстати, уважаемые продавцы, коль вы отказываете клиенту в обмене ботинок, попробуйте сделать это грамотно — хотя бы с точки зрения русского языка. Наша съемочная группа совершенно недавно в одном из павильонов рынка Ждановичи столкнулась со следующим объявлением: «Обувь с поносом и без чека обмену не подлежит». Господа, будьте же грамотны! Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»: — Статья 26 «Закона о защите прав потребителей» дает потребителю право, если товар не подошел ему по цвету, размеру, габариту, фасону, обменять на подходящий товар в течение 14 дней со дня приобретения. Данное требование потребителя подлежит удовлетворению в том случае, если товар не был в употреблении и сохранены все его потребительские свойства. В данное время потребитель обувь носил — пусть и незначительное время. Однако товар был в употреблении. Продавец правомерно отказал покупателю в удовлетворении требований по замене обуви, пусть она и очень сильно жмет. Если бы покупательница походила в обуви дома и поняла, что сапоги не подходят по размеру, тогда она была бы вправе обменять обувь. Ирине, которая теперь с трудом передвигается по городу, хочется только посочувствовать и попробовать растянуть обувку с помощью косметических средств для обуви. Если же не получится, не следует забывать о том, что тесная обувь — это лучший способ позабыть о всех своих неприятностях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ирина, покупательница:— Мне очень понравились сапоги в торговом центре «Зеркало». Но я ощутила, что левый сапог мне немного жмет. На это продавец мне сказала, что...
|
|