<![CDATA["Продекспо-2010": "Баядера" устанавливает рекорды (Реклама)]]>. 21.by

23.02.2010 12:23 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Дегустационный конкурс выставки "Продекспо", которая проходила в Москве с 8 по 12 февраля 2010 года, не обошелся без сенсации.

Впервые в истории конкурса производитель алкогольной продукции получил Гран-при сразу в двух номинациях.  Высшими наградами "Продекспо" жюри отметило украинское предприятие "Национальная водочная компания" группы компаний "Баядера" - "За превосходное качество водки "Перша Гільдія" и "За постоянно высокое качество продукции завода на протяжении 6 лет".

Бренды компании "Баядера", среди которых лидеры украинского рынка "Хлібний Дар" и "Цельсій", установили на "Продекспо" настоящий рекорд, завоевав наибольшее количество почетных наград - 18 с 32, которыми награждены украинские производители. Причем из трех Гран-при, привезенных в Украину, два принадлежат именно компании "Баядера".

"В номинации "Водки" победу одержала "Национальная водочная компания" группы компаний "Баядера".  Но особенность здесь в том, что впервые мы подчеркнули не только то, что была лучшей водка "Перша Гільдія", но и стабильность качества продукции этого завода", – рассказывает глава дегустационной комиссии Алексей Зайцев. –  Я с удовольствием поздравляю компанию "Баядера", ее потребителей и клиентов. Уверен, что их количество будет постоянно расти, потому что качество напитков, конечно, вызывает восхищение".

Международная выставка продуктов питания и напитков "Продекспо" по праву считается одной из наибольших и наиболее авторитетных в Европе. В этом году в ней приняли участие больше 1800 компаний из 57 стран мира.  Главное событие выставки – Международный дегустационный конкурс по алкогольную продукцию – самый престижный алкогольный конкурс в России и во всей Восточной Европе, который проводился в этом году в двенадцатый раз.

Традиционно в нем принимают участие ведущие предприятия отрасли – лидеры украинского, русского и мирового алкогольных рынков. Победителей определяют международные эксперты – лучшие дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Дегустация проводится "слепым" методом, то есть никто из членов жюри не знает, алкоголь какой именно торговой марки дегустирует.

В этом году за право называться лучшими соревновались  192 предприятия. В конкурсе приняли участие 582 напитка из 34 стран мира  от Японии к Соединенным Штатам Америки.  По оценкам экспертного жюри конкуренция в ликеро-водочной номинации была чрезвычайно высокой.


Источник:

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика