В Мотор-Сичи рассказали, как вулканическая пыль действует на авиадвигатели
19.04.2010 15:35
—
Новости Мира
|
"Попадание вулканической пыли в авиационный ГТД может повлечь его эрозию : во-первых, имеет место влияние на системы подачи воздуха в различные части ГТД. Во-вторых, засоряется гидравлика системы охлаждения. Через 10-15 минут ничего не будет, а через 50-100 часов эксплуатации может последовать разрушение двигателя ", - сказал он. Вместе с тем, как отметил Шанькин, на сегодняшний день практический опыт эксплуатации авиационных суден в условиях засорения авиапространства вулканической пылью минимален. "Основой могут служить единичные исследования после авиаперелетов в зонах засорения вулканической пылью на Камчатке" - отметил он. В связи с извержением вулкана в Исландии на минувшей неделе около 20 европейских государств Тогда как потери авиакомпаний в связи с запретом на авиаперелеты исчисляются, Ряд крупнейших европейских авиакомпаний уже ОАО Мотор-Сич - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Попадание вулканической пыли в авиационный газотурбинный двигатель (ГТД) может иметь самые негативные последствия для его работы, но проявятся они не моментально,... |
|