Российские телебоссы довольны экспериментами на ведущих каналах. 21.by

Российские телебоссы довольны экспериментами на ведущих каналах

29.06.2010 17:26 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Российские телеканалы все чаще решаются на эксперименты. С развитием интернета они столкнулись с реальной угрозой оттока аудитории в интернет. В такой ситуации продюсерам очень важно сохранить интерес и доверие телезрителей. Главы крупнейших каналов дали интервью обозревателю газеты «Коммерсантъ» Арине Бородиной, их комментарии составили ежегодный отчет по итогам прошедшего телесезона.

Константин ЭрнстКонстантин Эрнст считает важным достижением последних лет полную реконструкцию телевизионного юмора. Его успех с «Большой разницей» и «Прожекторперисхилтон» признают даже непосредственные конкуренты. «Меня, например, увлекли смехотехника и стеботроника «Первого». Пляшущие человечки «Мульта личности», искрящие головы «Прожектора...», повороты «Большой разницы» — это уже не юмор, это взгляд на мир — современный, ироничный, иногда даже умный», — отметил генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков.

Вячеслав Муругов Общая доля за год выросла только у двух каналов — у НТВ и СТС. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов считает эксперименты с форматами ключом к успеху. «Все телеканалы в этом сезоне так или иначе занимались поисками новой интонации — более содержательной, более актуальной и достоверной», — объяснил он. В прошедшем телесезоне СТС запустил ряд интересных проектов, не имеющих аналогов на отечественном ТВ: документальный сериал на стыке развлечения и аналитики с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего, а также программу о свежих тенденциях в сфере образования, технологий и культуры — «Инфоманию».

«Для СТС сезон можно назвать удачным. Прежде всего, нам удалось увеличить активную аудиторию в возрасте 18-45 лет. Во многом это произошло благодаря таким проектам, как сериалы «Маргоша» и «Воронины». Заметным получился запуск новых программ в формате развлекательной журналистики, в частности «История российского шоу-бизнеса» и «Инфомания», — сообщил Муругов.

Генеральный директор «Первого» симпатизирует молодым командам, не боящимся перемен. В этом году в День Победы на канале шел военный фильм производства «СТС Медиа». «Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта «Туман». Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм «Первого» в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», — рассказал Эрнст.

Эрнст считает, что в нынешней ситуации выигрывают именно те, кто заглядывает на несколько лет вперед. «В меру таланта, чутья и работоспособности все основные телевизионные команды пытались преодолевать этот контентный кризис», — заключил глава «Первого».



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российские телеканалы все чаще решаются на эксперименты.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика