В России каждый третий бренд - не бренд
02.09.2011 09:56
—
Новости Мира
|
По данным Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России, доля подделок под брендовую одежду на российском рынке составляет 37% от общего оборота. Высок также процент подделок на рынке парфюмерии и продуктов питания.
Доля подделок под брендовую одежду в России составляет 37% от общего оборота, сообщил ДЭБ МВД РФ накануне, хотя в целом ведомство отмечает снижение доли контрафактной продукции в стране, передают РИА Новости.
«Из предметов парфюмерно-косметических товаров, одежды, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15 до 30% продукции», - говорится в сообщении ведомства. Такие цифры правоохранители представили на встрече с блогерами, которая состоялась в среду в Москве. Представители МВД подвели итоги операции «Контрафакт», направленной на борьбу с поддельной продукцией, которая состоялась в регионах РФ весной 2011 года. «Выявлено около пяти тысяч правонарушений, пресечена незаконная деятельность 73 предприятий и подпольных цехов, производивших контрафактную продукцию, приостановлена незаконная деятельность 70 интернет-сайтов», - сообщил ДЭБ МВД по результатам проведенной операции. По данным ведомства, в России отмечено снижение доли подделок аудио- и видеопродукции. На 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения. Правда, доля нелегального ПО все еще велика - 80%. Основными поставщиками контрафакта в Россию являются страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и др.), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. В самой РФ процент изготовления подделок, по словам правоохранителей, незначителен. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России, доля подделок под брендовую одежду на российском рынке составляет 37% от общего оборота. Высок...
|
|