Железный Порт глазами белорусского туриста. 21.by

Железный Порт глазами белорусского туриста

06.08.2012 12:20 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

86193 Украинский отдых по зубам не каждому человеку. К нему еще нужно привыкнуть. Люблю украинцев за их смекалку и находчивость. А те, которые "промышляют" в курортных городках, особенно предприимчивые. Они понимают, что сезон нужно ловить за рога. Поэтому и пытаются заработать на всем, даже на таких вещах, о которых вы и не подозреваете.

Море и пляж

Железный порт – одно из тех мест, куда съезжаются окунуть ноги в морской воде и понежиться на пляже. Здесь и начинаются первые трудности. Только представьте, вы идете по берегу моря, периодически ноги обвивает волна, брызги теплой воды ложатся на ваше тело. Однако расслабиться особо не получится. Нужно быть постоянно начеку, чтобы вдруг не наступить на стекло, бутылку, стакан, ребенка или же на медузу. Но хуже медуз только их трупы. "Медузных кладбищ" на берегу очень много. На минуту показалось, что это любимая игра местной детворы – "убей медузу", даже скорее семейный досуг. Все, что может скрасить сию картину – это заложенный нос: уж больно чувствуется запах отдыха.

Ну вот, по берегу погуляли, пора и позагорать. Переступая через головы отдыхающих, метаешь взгляд в разные стороны. Место найдено. Ускоряешь шаг. И тебе уже совсем не важно, на что взгромоздишь свое покрывало. Главное - сразу лечь и закрыть глаза. Ведь если начнешь рассматривать, что находится вокруг, то можешь потерять радость отдыха. Да и в самом деле, отдых - это отдых. Курильщикам даже не приходится думать, куда деть бычок. Ведь его можно "деть" в песок. Не знаю, кто первым пришел к такой "гениальной" идее, но она пошла в массы.

По морю походили, место отвоевали, вот бы еще и перекусить чего-нибудь. Проблемы в этом тоже нет. С периодичностью в одну секунду то тут, то там раздаются голоса, которые предлагают разные яства. Вернее, конечно, сначала предлагают пиво, а потом уже все остальное (практически на всех вывесках магазинов перечень продукции начинается с указания спиртных напитков и сигарет, знают, чем публику привлечь).



Развлекаемся

Развлечения начинаются у входа на пляж. Да это и правильно. Отдых ведь. Парашют, катамаран, водные лыжи и многое-многое другое. Если устали от воды, то можно посетить "лунапарк". Очень подходящее название, потому что тебе действительно кажется, что ты высадился на луне. Уж больно "необъезженная" почва, того и гляди уйдет из-под ног. Выбор, правда, не велик, но хоть один аттракцион вы себе подберете.

Немного развлекли тело, можно и глаз порадовать: пройтись по местному "рынку". Правда, здесь тоже нужно быть начеку, как бы этот самый глаз кто не выбил. Узкая "венецианская улочка" так и кишит людьми. Час пик "нервно курит". Здесь везет людям с быстрой реакцией: за секунду увидеть, за доли секунды – понять, что это вещь нужна и, еще быстрее, увернуться от людей и попасть на место дислокации.




С интересом рассматриваешь в номере свои покупки. Ведь на рынке особо не было на это времени. Миссия выполнена.

Любители кино останутся довольны: начиная от простых и заканчивая 3, 5 и даже 7D кинотеатрами.

Если вдруг заскучали по цивилизации, то можно и по сети погулять. WI FI на каждом углу. Не взяли компьютер? Не беда! Можно посетить интернет-палатку. Читаю на столбе: "Скоростной интернет Пансионат "Водный" Возле магазина "Любава". Отправляюсь туда. Из 10 опрошенных только один человек знал, что есть пансионат "Водный", остальные больше знакомы с магазином "Любава".



После нескольких попыток попадаю в этот скоростной "Интернет", но познакомиться с ним смогла лишь после 20 минут ожидания. Уж больно востребованным он оказался. Программы Word и Excel просто отсутствовали. Да и для чего они нужны. Это место отдыха: социальные сети, различные игры – вот приоритет интернет-клуба. Правда, это не единственный клуб, где отсутствовали вышеупомянутые программы. Мне раскрыли секрет, почему Word днем с огнем не сыщешь: "Очень дорого стоит лицензия на Word. Нам просто не выгодно", - разводит руками парнишка-администратор.

Ну и конечно ночной досуг. Чего-чего, а этого дела тут в достатке и на любой вкус: и ретро, и молодежные клубы. Выбирай.

"Я сюда приезжаю, потому что здесь дешево"

Поляки, белорусы, украинцы, а порой и английскую речь услышишь – для всех найдется крыша в Железном Порту. Молодой киевлянин соглашается, что сервисом юг Украины не блещет: "Не спорю, очень грязно. Но я сюда приезжаю, потому что все очень дешево. Да и жилье у родственников снимаю. Вот Одесса, совсем другое дело. Там такой грязи нет, но и цены будут посолиднее".

Цены действительно поражают. И не только своими размерами, но и разнообразием. В каждой палатке на одну и ту же вещь может быть разная цена. Это касается всего. Например, шашлык. Стартовая цена 18 грв (19 800 бел. руб.), но можно найти и за 45 (49 500 бел. руб), суп 8-22 грн (8 800-24 200 бел. руб.), пиво 7-25 грн (7 700-27 500 бел. руб.), вино 30 грн (33 000 бел. руб.) и выше, плов около 20 грв (22 000 бел. руб) и т.п.

С жильем та же ситуация. Найти комнату можно за 35 грн (38 500 бел. руб.) и выше. Неделя проживания в номере (оценка – средняя) на три кровати обойдется примерно в 210 USD (1 770 000 бел. руб.).

Тот же интернет стоит 10-12 грн час (11 000-13 200 бел. руб.), билет в кино от 20 до 40 грн (22 000-44 000 бел. руб.), билет на дискотеку 20-30 грн (22 000-33 000 бел.руб.).

Вещи: пляжная сумочка от 40 грн (44 000 бел. руб.) и выше, шорты от 60 грн (66 000 бел.руб.) (сланцы тоже примерно в эту цену), очки от 30 грн (33 000 бел. руб.) – пляжный набор собран.

*перевод цен на бел. руб. примерный

Море, солнце песок – если это главное для вашего отдыха, то Железный Порт в этом плане не подведет. Хорошего лета.

Людмила Конопацкая, OPEN.BY
 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лето у многих ассоциируется с отдыхом, а отдых, чаще всего, с морем. Если кто-то живет по принципу "неважно где, главное море", то курортное местечко Железный...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика