В США интернет обогнал телевидение по доходам от рекламы
14.04.2014 14:30
—
Новости Мира
| БелТА
Источник материала: БелТА ![]() Объем рынка интернет-рекламы в США за прошедший год вырос сразу на 17% и составил $42,8 млрд. Это на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение, сообщают западные информагентства со ссылкой на исследования компании Interactive Advertising Bureau. Отметим, что интернет впервые обошел телевидение по доходам с рекламы. При этом аналитики отмечают, что если к эфирному телевидению прибавить $34,4 млрд доходов кабельного телевидения, то ситуация измениться в противоположную сторону. Еще внушительней развивается рынок мобильной рекламы. За прошедший год объем продаж составил $7,1 млрд., что эквивалентно 110% прироста. Общая доля мобильной рекламы на мировом рынке возросла с 9% до 17%. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Объем рынка интернет-рекламы в США за прошедший год вырос сразу на 17% и составил $42,8 млрд. Это на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение,... |
|