Лента «Айгуль» снята с проката в Кыргызстане спустя 10 дней после премьеры
24.05.2014 22:12
—
Новости Мира
|
Бишкек, 24 мая. На юге Кыргызстана, высоко в горах растут красивые оранжевые цветы. Они называются Айгуль - в переводе на русский язык означает «лунный цветок». О них ходит много легенд. Например, если сорвать цветок, станешь несчастливым. Проверить действие древней магии решили кыргызские кинематографисты. На экраны вышла лента «Айгуль». И, действительно, судьба картины сложилась неудачно. Почему, пыталась выяснить корреспондент телеканала «МИР 24» в Бишкеке Александра Мучкина. Она - дипломат, а не актриса. В кино Айзада Нурматова попала случайно. На кастинг фильма «Айгуль» ее привел отец. Несмотря на то, что Айзада излучает позитив, режиссер именно в ней увидела способность передать грусть и боль главной героини.
Еще в детстве маленькая Айгуль нашла в горах красивые цветы. По легенде, много лет назад жила девушка с таким же именем. Она полюбила парня, но быть вместе им не дали родители. Несчастная пара сбросилась с высокой горы. На месте их гибели выросли красивые цветы, которые назвали в честь девушки. Однако рвать их нельзя: того, кто это сделает, постигнет несчастье, предупреждает отец героини. И не ошибся. Повзрослев, Айгуль влюбилась, забеременела, но друг не захотел на ней жениться. В Кыргызстане же нет большего горя, чем родить ребенка без мужа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Айгуль решила оставить ребенка. Более того, в роддоме она взяла на воспитание чужого младенца: родители мальчика вынуждены были срочно уехать за границу, так как роды прошли сложно, и женщине потребовалась операция. Задумка снять этот фильм у режиссера Чолпон Турсуновой появились шесть лет назад. Сначала она хотела поработать над сериалом, но потом решила снять полнометражный фильм. В итоге картина стала первой серьезной работой Чолпон.
Критики фильм оценили невысоко. Конкурировать с голливудскими блокбастерами кыргызское кино пока неспособно. Один из самых успешных фильмов, снятых в республике, это альмонах «Бишкек , я люблю тебя». Создатели вложили в него 20 тысяч долларов, а заработали 85 тысяч долларов. В большинстве же случаев продукция не окупает затраты.
Через 10 дней после выхода ленты в прокат кинотеатры убрали ее из расписания. Пояснили, что «Айгуль» недостаточно разрекламирована. Прокатчики решили перенести показ на осень и все-таки провести масштабную пиар-кампанию, чтобы привлечь больше зрителей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В связи с тем, что фильм был недостаточно разрекламирован, его показ перенесен на осень. Mir24.tv
|
|