Эксперт: Диспетчеры Украины должны были вести самолет в обход опасной зоны
18.07.2014 09:06
—
Новости Мира
|
Донецк, 18 июля. Делать какие-то окончательные выводы о причинах крушения самолета Boeing 777 в Донецкой области пока рано – еще предстоит провести тщательное расследование. Об этом в интервью «МИР 24» заявил заместитель гендиректора Государственного НИИ гражданской авиации России Рубен Есаян. «Так быстро узнать где, чего, кто сбил и почему – невозможно. Это говорит о том, что сбили сами и поняли, что сами сбили, и теперь пытаются быстро из этой ситуации выйти. Ведь, вопрос в том, что самолет находился в зоне ответственности службы воздушного движения Украины, и, если трасса его полета была опасная, то украинские диспетчеры должны были заранее предупредить экипаж», - подчеркивает Рубен Есаян. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пилоты, отметил летчик-испытатель, должны были получить другую навигационную карту в обход опасной зоны, поскольку системы лайнера позволяют вводить новый маршрут в любой момент. «За три дня это уже третий инцидент. После падения самолетов украинских ВВС – Ан-26 и Су-25, которых сбили с российской территории. Мы не исключаем, что малайзийский лайнер тоже был сбит. Мы подчеркиваем, что вооруженные силы Украины не вели огонь по самолетам в четверг», - заявил пресс-секретарь информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко. Он добавил, что президент Украины предложил создать рабочую комиссию из представителей Международной организации гражданской авиации и пригласить их поработать на месте трагедии. Напомним, Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пилоты должны были получить другую навигационную карту, поскольку системы лайнера позволяют вводить новый маршрут в любой момент. Mir24.tv
|
|