Фестивальное кино движется навстречу широкой зрительской аудитории. 21.by

Фестивальное кино движется навстречу широкой зрительской аудитории

13.09.2014 16:40 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Распечатывает коробку с кинолентами фильм, который призами отмечен не был. Однако у «Велкам хом», второй режиссерской работы Ангелины Никоновой, шансов на зрительский успех, пожалуй, больше, чем у других фильмов.

В центре истории отчаянная русская девушка, которая оставила Россию ради жизни с любовником в Нью-Йорке, и армянин, давно живущий в Америке с большой семьей и актерскими амбициями. Эти двое собирают вокруг себя самых интересных персонажей из очередной волны мигрантов и превращают «Велкам хом» в настоящий интернациональный карнавал.

«Нью-Йорк символизирует собой такую географическую точку, где сбываются желания. Мне важно было рассказать историю, которая исследует понятие мечты, что оно значит для современного человека и куда он едет, чтобы воплотить эту мечту», - говорит режиссер Ангелина Никонова.

Для режиссера и сценариста Ангелины Никоновой Нью-Йорк считается вторым домом, здесь она получила профильное образование. Поэтому собрать съемочную группу для такого многонационального кино оказалось не так уж сложно.

Ольга Дыховичная, которая исполнила роль русской Саши, сделала смелую стрижку, вложилась в проект как продюсер и сама придумала один из самых ярких моментов фильма. Карену Карагуляну меняться не пришлось, он сыграл самого себя. Актер с четырьмя детьми и постоянной работой в магазине персидских ковров рассказал свою историю Ангелине и согласился отыграть свою дилемму между мечтой и бытом.

История, состоящая из нескольких ярких новелл, хороша тем, что хоть одна из них найдет отклик у зрителя.

Прокатный потенциал есть и у фильма «Класс коррекции». Первый игровой полнометражный проект Ивана Твердовского получил в Сочи сразу две награды: за лучший дебют и приз жюри кинопрокатчиков, который режиссер называет самым важным.

«Мы прошли по классам коррекции с автором сценария, посмотрели и поняли, что это тема, которую никто никогда не поднимал, что в наши дни есть такие тюрьмы для детей. Мы просто почувствовали, увидели отношение к ребятам, которые там учатся. Поняли, что пройти сложно мимо этой истории», - рассказал Иван Твердовский.

В одиннадцатый коррекционный класс, где учатся подростки с проблемами в развитии, приходит Лена Чехова, точнее приезжает в инвалидном кресле. После нескольких лет на домашнем обучении девушка внезапно оказывается в компании понимающих ее подростков, из которых особенно выделяется Антон. Герои влюбляются, чем вызывают ненависть со стороны одноклассников. Это стало дополнением к нетерпимости со стороны педагогического состава. Когда окружающий мир не понимает человека, он ищет поводы сбежать в параллельный мир, которым для этих школьников становится железная дорога.

На главные роли режиссер пригласил не школьников, а молодых театральных актеров, которых история Лены, Антона и Миши потрясла настолько, что они до сих пор не могут спокойно смотреть это кино. Фильм, который мог бы стать образцом российской молодежной мелодрамы к финалу на скорости фирменного поезда несется к трагедии, где смерть была бы лучшим из исходов.

В широкий прокат выходит и победитель 25-го «Кинотавра». Режиссер Александр Котт снял кино, о котором мечтал – «Испытание». Лента также получила приз от гильдии киноведов и кинокритиков, а оператор проекта Леван Капанадзе был отмечен призом за свою работу.

«Испытание» - этот тот случай, когда обозначение в титрах оператора-постановщика имеет особое значение. Камера Левана Капанадзе терпеливо следит за каждым проявлением жизни в степи и разглядывает ее со всех, доступных его камере, сторон.

«Это такое совместное творчество и художника, и оператора, и режиссера. То есть получилась такая идеальная связь. Придумывали кадр вместе. Споры были. Но побеждал режиссер», - вспоминает Александр Котт.

Бессловесная история любви на фоне испытания первой водородной бомбы в казахстанской степи – вот и весь синопсис «Испытания». Здесь всего четыре актера: трое мужчин и одна хрупкая девушка. Елене Ан на момент съемок было всего 14 лет. Необходимость молчать в кадре актеры восприняли как данность. Сама казахская степь, где проходили съемки, навевала мысли о безмолвии. За героев говорил ветер и, конечно, ядерный взрыв – кульминация всего повествования и единственный графический объект в этом невероятно живом кино.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В российский прокат выходят ленты, которые в этом году участвовали в «Кинотавре». Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика