Подробности крушения Airbus A330 в 2009 году: пилоты спали
14.10.2014 20:36
—
Новости Мира
|
Двое из троих пилотов
В расследовании указывается, что во время сложных погодных условий, когда самолет входил в зону турбулентности в небе над Атлантикой, управление воздушным лайнером было полностью возложено на "Можно было бы избежать трагедии"Как пояснил руководитель экспертной группы бюро Ален Буйяр, "пилотам действительно разрешено отдыхать во время полета". "Однако удивительно, что командир судна решился на это в столь ответственный момент, - сказал он. - Если бы он не вышел из-за штурвала во время пролета через экваториальную зону, тогда наверняка можно было бы избежать трагедии".
По мнению экспертов, пилоты проснулись тогда, когда ситуацию уже было не исправить: самолет потерял скорость и начал стремительно падать. Причем до последнего момента летчики не понимали, что именно происходит, поскольку работа навигационных систем была нарушена. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 228 человек.
Обвинения против Air France и AirbusВ марте 2011 года против Air France и авиастроительной компании Airbus были выдвинуты обвинения в непредумышленном убийстве в связи с крушением лайнера. По версии, озвученной БРА в 2012 году, причиной крушения аэробуса явились человеческий фактор и технические неисправности. Однако тогда не шла речь о том, что пилоты спали во время пролета через опасную зону. Эксперты также сочли запоздалыми и неэффективными действия руководства компании Air France в ответ на поступающие от пилотов сигналы о ненадежности датчиков скорости.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Командир самолета Марк Дюбуа и второй пилот спали как ни в чем не бывало в специальном отсеке для отдыха.
|
|