Штаатсопера и Михайловский театр поставили «Манон Леско» о Голливуде. 21.by

Штаатсопера и Михайловский театр поставили «Манон Леско» о Голливуде

28.10.2014 07:06 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Санкт-Петербург, 27 октября. В Михайловском театре - первая в этом сезоне оперная премьера. «Манон Леско» Джакомо Пуччини стала совместной постановкой с Берлинской государственной оперой (Штаатсоперой). Там сейчас идет реконструкция, поэтому пока премьеры будут проходить на петербургской сцене. Это первый полноформатный опыт копродукции с одним из ведущих оперных домов Европы. Для режиссера Юргена Флимма это первая работа в России. Поклонников классики ждет сюрприз, ведь постановщик отступил от канонического сюжета и перенес героев в другую эпоху, рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Евгения Булатова.
Это не Франция 18 века. Первое, что бросается в глаза, красный автомобиль. Двухместный спорткар «Морган плюс» - индикатор успешности и богатства главной героини Манон Леско.

«Когда я прочитал либретто, мне показалось, что опера географически не привязана. Особое место, где происходят карьерные взлеты и падения, это кинобизнес, в частности, Голливуд», - говорит режиссёр-постановщик, художественный руководитель Берлинской государственной оперы Юрген Флимм.

Художественному руководителю Берлинской Штаатсоперы позволено все. В его постановке Манон - начинающая киноактриса, влюбленная в актера массовки Де Грие. Богатый покровитель девушки Геронт де Равуа р- пожилой продюсер.
Киноэстетика появилась на сцене Михайловского, потому что режиссеру история Манон Леско напомнила трагическую судьбу Мэрлин Монро. Многие киноактрисы, став знаменитыми, вынуждены были выбирать между чувствами и деньгами. Литературная героиня из 18 века выбирает любовь. По законам жанра неизбежен трагический финал и в веке 20-м.

Главную партию репетировали две актрисы. Итальянка Норма Фантини, которую называют лучшей пуччиниевской певицей мира, и солистка Большого театра Анна Нечаева. Для россиянки образ Манон Леско - первое знакомство с итальянским композитором.

«Партия моя, я ее полюбила, пока работала. Музыка прекрасная. Не было никаких трудностей в работе с режиссером - Юрген Флимм очень внимательный, он помогал раскрыться образу ярче», - говорит исполнительница партии Манон Леско Анна Нечаева.

Над сценографией работал художник-постановщик церемонии открытия Олимпиады в Сочи Георгий Цыпин. Эпоху американского кинематографа 1940-х годов Нуар создавали бутафоры Берлина. Черные тона, контрастные цвета, яркие костюмы. Съемочный процесс на сцене Михайловского не прекращается ни на минуту, словно, подчеркивая голливудский принцип шоу должно продолжаться.

«Мы обнажаем кухню Голливуда и кухню театра. У нас открытая сцена. Мы делаем театр и одновременно снимаем фильм. Весь спектакль проходит в двух плоскостях», - отмечает художник-постановщик оперы «Манон Леско» Георгий Цыпин.

Генеральный директор Михайловского театра Владимир Кехман обращает внимание, что в спектакле видна рука мастера. «Не было ни одного конфликта, все счастливы и певцы, и менеджмент. У нас нет билетов, я считаю это огромным успехом», - добавил Кехман.

В Михайловском опера «Манон Леско» уже в основном репертуаре. В Берлине же премьерные показы запланированы лишь на следующий сезон.

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Берлинской государственной опере сейчас идет реконструкция, поэтому премьеры будут проходить на петербургской сцене. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика