Война с бургерами: рекламу фастфуда уберут из детских передач
07.11.2014 13:22
—
Новости Мира
|
Москва, 7 ноября. Законодатели намерены убрать из детских передач рекламу фастфудов. По их мнению, запрет на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли снизит популярность вредной пищи среди подрастающего поколения, сообщают ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли», - такое дополнение может получить закон «О рекламе». В частности, под запрет попадет не только фастфуды, но и газированные напитки и сладости. Кроме того, изменения могут ждать и ту часть закона, которая касается детских образовательных радиопередач. «Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» - заявила депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова, которая предлагает поправки. По ее мнению, задача таких поправок — защитить ребенка, в частности, чтобы после просмотра передачи он не просил у родителей купить продукт, который может нанести ему вред. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Законодатели намерены убрать из детских передач рекламу фастфудов. По их мнению, запрет на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли снизит...
|
|