Как поделить «Алёнку»?
19.11.2014 17:16
—
Новости Мира
|
Минск, 19 ноября. В ближайшее время Евразийская экономическая комиссия намерена завершить споры о принадлежности советских брендов. Продукцию под одним и тем же товарным знаком выпускают предприятия разных стран. Как будут решать этот вопрос и кому достанется, например, знаменитая шоколадка «Аленка», выяснил корреспондент телеканала «МИР 24» Евгений Пустовой. На старейшей кондитерской фабрике Беларуси рецептуру и название четверти ассортимента оставили неизменными с советских времен. И так на большинстве предприятий.
Белорусские производители выступает за то, чтобы советские бренды разрешили использовать всем предприятиям единого экономического пространства. Потребитель пусть уже сам выбирает, чью «Алёнку» покупать. Конкурировать должны не упаковка, а качество продукта. «Мы уверены в составе своего продукта. Мы следуем ГОСТу. Если арахис жареный в сахаре - значит так и никак по-другому», - подчеркивает заместитель генерального директора конфетной фабрики по производству Татьяна Сайганова. Маркетологи подсчитали, что спрос на одни и те же конфеты в узнаваемой обертке в 20 раз выше, чем на товар в новой упаковке. При этом на создание и раскрутку товарного знака уходит не один год и тысячи долларов. Но ни один новодел пока не смог повторить успех советских брендов. Сейчас белорусские кондитеры отстаивают у известной украинской конфетной империи монополию на название «Коровка». Такие судебные тяжбы отнимают много времени и денег. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Евразийская экономическая комиссия намерена положить конец спорам о принадлежности советских брендов. Mir24.tv
|
|