Новый дизайн входов в метро: «за» и «против»
04.01.2015 12:02
—
Новости Мира
|
Москва, 4 января. В Москве входы в метро переделают в дизайнерские павильоны по проектам итальянцев. Всего дизайнеры разработали концепции для шести станций, сообщают Речь идет о станциях метро «Савеловская», «Полянка», «Орехово», «Сухаревская», «Римская» и «Коломенская». Первые три превратятся в павильоны с навесами и подсветкой, а вестибюли остальных предлагается оформить в едином цвете и отвести максимальное количество места для торговых точек. Отмечается, что в вестибюлях «Сухаревской», «Римской» и «Коломенской» найдут свое отражение достопримечательности, расположенные поблизости от станций. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Отмечается, что всего на капремонт станций метро в текущем году из бюджета Москвы планируется использовать около пяти миллиардов рублей. Между тем в следующем году, помимо реконструкции в новом формате станций «Сухаревская», «Римская» и «Коломенская» работы также будут вестись на станциях «Третьяковская», «Китай-город» и «Спортивная». Руководитель «Моспроекта-5» Сергей Ткаченко положительно оценил нововведения. По его мнению, станциям Московского метрополитена нужны индивидуальные, а не типовые проекты. «Нельзя не радоваться, что город имеет возможность выделять средства на благоустройство и развитие своей инфраструктуры. Если раньше дизайн вестибюлей мог различаться только цветом колонн в силу ограниченного финансирования, то сейчас возможность разработки индивидуальных дизайнов еще раз позволяет подчеркнуть уникальность станций столичной подземки», - заявил Ткаченко. Однако у него есть и оппоненты. В частности, главный инженер «Метрогипротранса» Николай Шумаков напоминает о том, что некоторые станции метро, которых коснутся нововведения, были исполнены такими, какими их в настоящее время видят москвичи, в силу определенных причин. «Шесть станций, для которых разработаны индивидуальные решения, - это объекты, построенные в разное время и отражающие дух этого периода. Предложенные проекты сделаны под одну гребенку и рассчитаны на незатейливую публику. Например, в свое время вход на станцию «Савеловская» не был выполнен в виде павильона в целях градостроительной политики, так как архитекторы не хотели перекрывать здание Савеловского вокзала», - пояснил Шумаков. Кроме того, он высказал мнение, что в метро акцент нужно ставить на информировании пассажиров - увеличение объема рекламной информации будет их отвлекать. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Москве входы и вестибюли нескольких станций метро переделают в дизайнерские павильоны по проектам итальянцев. Mir24.tv |
|