Поднять хвост разбившегося самолета AirAsia не удается
08.01.2015 14:52
—
Новости Мира
|
Сильное течение и плохая видимость препятствуют подъему со дна хвостовой части фюзеляжа самолета компании AirAsia, упавшего в Яванском море 28 декабря.
Эта часть фюзеляжа была Власти полагают, что хвост самолета находится в перевернутом положении и частично погружен в грунт. В хвостовой части корпуса обычно располагаются "черные ящики", которые могут помочь выяснить причины катастрофы.
Рейс QZ8501 компании AirAsia следовал из Сурабайи в Индонезии в Сингапур в сложных погодных условиях и пропал с радаров 28 декабря. Опознавательный знакНайденный фрагмент корпуса имеет опознавательный знак компании и находится на глубине порядка 30 метров.Водолазы пытались добраться до находки, расположенной примерно в 30 км от района первоначальных поисков, но не смогли приступить к погружениям из-за сильного течения. Корреспондент Би-би-си Элис Будисатриджо находится на борту корабля ВМС Индонезии, который участвует в операции по подъему хвостовой части самолета. По ее словам, водолазы планировали привязать канат к хвостовой части, а затем использовать огромный поплавок, чтобы оторвать ее от дна. Однако сильное течение помешало добраться до обломка. В четверг власти подтвердили, что найдено еще одно тело погибшего пассажира; к настоящему времени извлечены тела уже 41 жертвы крушения. Главная часть фюзеляжа самолета остается ненайденной, и власти считают, что в ней могут оставаться тела оставшихся погибших пассажиров и членов экипажа. В поисковой операции в Яванском море участвует более 30 судов из различных стран. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сильное течение и плохая видимость препятствуют подъему со дна хвостовой части фюзеляжа самолета компании AirAsia, упавшего в Яванском море 28 декабря.
|
|