Россия направила Нидерландам "новые важные факты" о гибели малайзийского Boeing
14.01.2016 11:28
—
Новости Мира
|
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой направил председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Яустре замечания к окончательному отчету голландского ведомства об обстоятельствах гибели малайзийского Boeing над Украиной летом 2014 года. ![]() «Направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете», — говорится в письме Сторчевого, опубликованном 14 января на Речь идет о фактах, полученных в результате работы российских экспертов после публикации отчета, состоявшейся 13 октября 2015 года, с учетом «дополнительных сведений», указанных в голландском документе, пояснил Сторчевой. В его письме подчеркивается, что «новые важные факты, полученные специалистами Российской Федерации при проведении дополнительных экспериментов и исследований, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете,» по целому ряду пунктов. В частности, российской критике подверглись Вместе с тем, замглавы Росавиации напомнил, что письмо с критикой расследования катастрофы, направленной голландской стороне в сентябре 2015 года, было проигнорировано. Голландский отчет «размывает ответственность»Совет по безопасности Нидерландов в своем окончательном отчете по расследованию гибели лайнера несправедливо смещает ответственность с украинских властей на авиаперевозчиков и ИКАО, говорится также в письме замглавы Росавиации. «В отчете также несправедливо размыта степень ответственности — она смещена от Украины в сторону авиаперевозчиков и международных авиационных организаций, в частности, ИКАО», — подчеркивает Сторчевой в своем письме. Замглавы Росавиации напомнил, что в отчете Совета по безопасности Нидерландов «указывается на отсутствие реакции со стороны ИКАО, других государств и авиакомпаний в части самостоятельного введения ограничений на полеты над Украиной». Вместе с тем, данные о гибели военного самолета Ан-26 14 июля 2015 года, которые в отчете называются основанием для прекращения полетов, были доведены только до западных дипломатов и являлись противоречивыми, утверждают в Росавиации. Кроме того, по словам Сторчевого, с апреля 2014 года до катастрофы малайзийского Boeing в июле того же года украинские власти «ни разу не издали официальной информации в виде НОТАМ, в которой бы однозначно, как это требуется международными стандартами, указывалось на угрозы для безопасности гражданской авиации, связанные с применением различных видов вооружения в регионе вследствие вооруженного конфликта». «Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности минобороны Украины… Как следствие, другие государства и авиакомпании (включая авиакомпанию „Малайзийские авиалинии“) не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины», — говорится в письме Сторчевого. Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит на востоке Украины Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В частности, российской критике подверглись выводы о гибели Boeing в результате воздействия боевой части 9Н314М, которую несла ракета серии 9М38, используемая в... |
|