Туры в Турцию за три дня вернулись в лидеры по продажам в России
04.07.2016 07:40
—
Новости Мира
|
За первые три дня после отмены моратория на продажу туров в Турцию страна смогла вернуть себе лидирующее положение по числу реализованных путевок. Об этом пишет в понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные туроператоров. По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, слова которого приводит издание, уже в начале пятницы доля Турции составила 6,7% в общей структуре продаж, в субботу — 38,8%, в воскресенье — 35,6%. Как ранее писал РБК, уже на следующие сутки после отмены запрета Турция стала самой популярной по запросам пользователей на сервисе «Яндекс.Путешествия», который агрегирует предложения от туроператоров. После подписания Путиным указа о снятии запрета на продажу туристических путевок в Турцию о начале продаж одновременно сообщили сразу несколько туроператоров — «Тез Тур», который заявил о готовности отправлять российских туристов в Турцию уже с 1 июля, ANEX Tour, который начал продавать туры в Турцию с вылетом после 13 июля. О готовности продавать туры в Турцию РБК заявили в «TUI Россия» и Brisco. По данным «Яндекс.Путешествия», на турецкое направление уже вернулись такие туроператоры как «Инна Тур», «НТК Интурист», «Содис» и «Русский экспресс». «Коммерсантъ» отмечает, что интерес к Турции начал резко расти и среди самостоятельных путешественников. Издание отмечает, что в Aviasales еще с минувшего вторника зафиксировали рост на 30% запросов на перелеты Москва-Анталья и на 25% — в Стамбул. Похожую тенденцию заметили в Momondo и Skyscanner, добавляет газета. Запрет на продажу туристических путевок в Турцию был введен после того, как в ноябре 2015 года турецкими военными вблизи сирийско-турецкой границы Опрошенные РБК туроператоры заявляли, что цены на отдых в Турции по сравнению с нынешними предложениями могут снизиться на 30%. Они ожидают дисконт от турецких отелей и за счет организации чартерных рейсов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Уже в начале пятницы доля Турции составила 6,7% в общей структуре продаж, в субботу - 38,8%, в воскресенье - 35,6%. |
|