Порошенко потратил на избирательную кампанию 15 миллионов долларов
27.03.2019 06:04
—
Новости Мира
|
Президент Украины Порошенко — лидер по объему избирательного фонда и затратам на предвыборную кампанию, следует из опубликованных ЦИК данных. На втором месте по расходам — Юлия Тимошенко, на третьем — Александр Вилкул. Кто потратил больше другихПрезидент Украины Петр Порошенко потратил на проведение избирательной кампании 407,8 млн гривен (примерно $ 15,1 млн) из 415,6 млн гривен, находящихся в его избирательном фонде. Об этом свидетельствуют Действующий президент — лидер по тратам на кампанию, Третье место по размеру трат — у выдвиженца «Оппозиционного блока» Александра Вилкула: он потратил 111,4 млн гривен (общий фонд 116,8 млн гривен). На четвертом месте — экс-министр обороны Анатолий Гриценко, израсходовавший 101,4 млн гривен (общий фонд 112,9 млн гривен). Побывавший на прошлой неделе Выборы этого года первые, к которым будут применяться более четкие правила финансирования избирательных кампаний, Из данных, предоставленных кандидатами в ЦИК, следует, что Порошенко внес все средства на кампанию самостоятельно. Фонд Тимошенко наполнен за счет партийных средств, большую часть фонда Зеленского сформировали добровольные взносы граждан. На что потратились кандидатыВсе кандидаты потратили на кампанию 1,2 млрд гривен, Порошенко — лидер по тратам на рекламу (251,9 млн гривен). На изготовление материалов предвыборной агитации президентский штаб потратил еще 97,8 млн гривен. У Юлии Тимошенко на рекламу потрачено 118 млн гривен, у Зеленского — 64 млн гривен. Украинское законодательство не устанавливает ограничений на размер избирательных фондов и трат кандидатов на рекламу, говорится в заявлении главы Комитета избирателей Украины Алексея Кошеля ( Больше других от общего объема избирательного фонда на рекламу потратили самовыдвиженец Юрий Кармазин (100% всех средств), экс-глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко (89%), лидер общественного движения «Народный контроль» Дмитрий Добродомов (88%), Александр Вилкул (87%), Юрий Бойко (85%) и бизнесмен Сергей Тарута (83%). От президентских выборов 2014 года нынешняя кампания отличается усилением цифровой составляющей, политики активно используют соцсети, возможности YouTube, говорит украинский политолог Вадим Карасев. Еще одной новинкой стало использование круглосуточных новостных телеканалов, таких как «Прямой» и «112», традиционные каналы агитации также сохраняются: билборды, газеты, листовки, — продолжает эксперт. Наиболее эффективно, по его оценке, в соцсетях работает Зеленский, его можно назвать цифровым кандидатом. В телеэфире как политик он появлялся всего дважды: принял участие в политической программе по Skype, и было показано его интервью, однако как актер и юморист Зеленский регулярно появляется на телеканале «1+1». Больше других телерекламой как средством агитации пользуются Тимошенко и Порошенко, показало Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Действующий президент - лидер по тратам на кампанию. Его основные конкуренты, имеющие шансы выйти во второй тур, - Юлия Тимошенко и Владимир Зеленский - потратили в...
|
|