Самые лёгкие деньги — кэшбэк-сервис. 21.by

Самые лёгкие деньги — кэшбэк-сервис

10.05.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

кэшбэк-сервис - фото

Интернет-магазины регулярно предлагают скидки и проводят акции, но продвинутым покупателям-«экономистам» этого мало: они хотят еще и вернуть себя часть уплаченного за покупку. Именно для них и созданы кэшбэк-сервисы. В отличие от традиционных программ лояльности, эти системы возвращают пользователю не условные «баллы», а самые настоящие деньги, которые можно вывести любым удобным способом.

Казалось бы, такой сервис должен привести в восторг любого онлайн-покупателя, но в реальности нередки жалобы на обманутые ожидания. Мы предлагаем познакомиться с некоторыми тонкостями и надеемся, что использование кэшбэка принесёт вам только приятные эмоции.

Частая причина недоразумений — неверное толкование условий. Иногда это связано с отношениями сервиса и магазина: продавец может резко пересмотреть договорённости вплоть до полного отказа от возврата средств. Зачастую условия сотрудничества действительно сложны и запутаны, и у торопливого пользователя не хватает времени прочитать их. Некоторые системы предлагают большой кэшбэк лишь при заказе на оговорённую сумму, другие ставят ограничения на популярные наименования, в третьих «возвратный» процент меняется от товара к товару.

Непоступление кэшбэка также может объясняться некорректным оформлением заказа. Если у вас появились такие сложности, стоит учесть следующие рекомендации:

  1. Отключите Adblock и другие блокировщики всплывающих окон;
  2. Очистите cookies или скачайте новый браузер специально для работы с кэшбэк-сервисом;
  3. Делая заказ через кэшбэк-сервис, не используйте программы лояльности («Малину» и др.);
  4. Не применяйте промокоды со сторонних сайтов;

Если проблема на решилась, убедитесь, что вы авторизованы в сервисе и перешли в интернет-магазин непосредственно с кэшбэк-портала. В противном случае придётся убрать товары из корзины, перезапустить браузер, зайти в интернет-магазин «как положено» и оформить покупку заново. При таком переходе к ссылке прикрепляется уникальный ID, благодаря ему кэшбэк-система и «узнает» о вашей сделке.

Такая схема немного усложняет задачу забывчивым пользователям, но если кэшбэк совмещён с прайс-агрегатром, как, например, GdeCena.ru, всё становится проще. Покупатель забивает название товара в поиск, рассматривает предложения на портале и автоматически переходит в магазин, кликнув по самой выгодной цене. Сумма кэшбэка также открыто указывается рядом с ценой, что заметно облегчает расчёты и исключает недоразумения.

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Интернет-магазины регулярно предлагают скидки и проводят акции, но продвинутым покупателям-«экономистам» этого мало: они хотят еще и вернуть себя часть...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика