Споров много. Где же истина?
Споров много. Где же истина?
В жилой район Запад пришло метро, начала действовать новая схема движения городских автобусов и троллейбусов. И одновременно с этим пассажиры, ради которых затеяли все эти перемены, разделились на три лагеря – те, кого полностью устраивает нынешняя работа общественного транспорта, те, у кого есть отдельные замечания, и те, кто категорически недоволен внесенными столичным предприятием «Минсктранс» изменениями Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть на форум сайта столичной мэрии. «Изучил окончательную схему изменений транспорта в связи с продлением метро, – пишет Дмитрий. – Мне эта версия показалась удачной по сравнению с майской и августовской. Видимо, бурное обсуждение реорганизации маршрутов принесло свои плоды. Особенно понравился новый маршрут автобуса № 107, открытие маршрута 18-го троллейбуса, а также последний вариант трассы автобусов № 12 и 116 (наконец-то есть транспортная связь между Малиновкой, Юго-Западом, Западом и Кунцевщиной!). Остались незначительные нюансы, которые можно исправить в дальнейшем». Вообще никаких претензий нет у горожан, пересевших на метро. Одна из моих коллег по работе, которая живет на улице Бурдейного, с радостью отметила, что почти забыла, когда последний раз пользовалась наземным транспортом и маршрутками. От станции «Каменная Горка» до «Академии наук» – максимум 25 минут и никакой нервотрепки! Но это в том случае, если места отправления и назначения находятся на линии метро. В основном пассажиров не устраивает график движения автобусов и троллейбусов и большие интервалы на некоторых маршрутах. В опалу попал автобус № 50 «Сухарево-6» – д/с «Дружная». «Добираюсь на работу 50-м маршрутом, – пишет Марина Александровна. – Автобусы ходят отвратительно. Останавливаются на каждой остановке, кроме НПО «Центр», а это как раз место моей работы». Иван, проживающий в Сухарево, отметил, что на улице Бельского с остановки «Роддом» люди уезжают утром лишь на четвертом-пятом по счету автобусе. «50-й ничем не может помочь, – жалуется пассажир. – Переполненным он уже идет из Сухарево, а интервал движения в часы пик – 17 минут». На горячую телефонную линию «Минсктранса» тоже поступает много подобных обращений. Именно поэтому сегодня транспортники изучают пассажиропотоки на отрезке микрорайон Сухарево – улица Одоевского – станция метро «Пушкинская». Возможно, на маршруте № 50 в скором времени увеличат количество подвижного состава или организуют дополнительную транспортную связь. Жители района Запад также жалуются на отсутствие остановок на тех или иных участках. Минчанин, назвавшийся dzeman, на форуме сайта Мингорисполкома обратил внимание на то, что заасфальтированная площадка на бывшем остановочном пункте «Улица Бурдейного» (в сторону станции метро «Каменная Горка») слишком мала. «Транспортный поток увеличился, – пишет молодой человек, – а остановку не расширили. Поэтому водителям приходится останавливаться перед газоном, а пассажирам – топтать грязь». Горожане, у которых рабочий день начинается в пять-шесть часов утра, жалуются на позднее время отправления первого автобуса на том или ином маршруте. Кстати, в график отправления утреннего троллейбуса на 7-м, 8-м и 9-м маршрутах «Минсктранс» по просьбе пассажиров уже внес изменения. В любом случае, чтобы устранить все возникшие недостатки в транспортной схеме западной части столицы, нужно время. Именно поэтому ежедневно специалисты анализируют транспортную обстановку на каждом маршруте автобуса и троллейбуса в районе Запад для того, чтобы ради удобства горожан внести любые необходимые изменения. Однако замечания пассажиров порой оказываются необоснованными. Большинство минчан просто привыкли ездить по одному и тому же маршруту. Но не факт, что по старинке было удобнее добираться. Иногда даже между пассажирами возникает спор. Например, Ольга в своем сообщении на форуме возмутилась тем, что закрыли 114-й маршрут: «Для тех, кто не видит смысла вернуть автобус, хочу предложить проехать от станции метро «Пушкинская» до микрорайона Сухарево-6 туда и обратно в часы пик. Метро не может заменить весь транспорт». Такого же мнения придерживается и другой посетитель сайта Мингорисполкома Андрей: «После введения трех новых станций метро и реорганизации маршрутной сети автобусов и троллейбусов у жителей улиц Одоевского и Бельского появились проблемы: теперь просто невозможно выехать из этого района в сторону Сухарево. Раньше был автобус № 114. Дорога занимала 15 минут. Сейчас я доехал с пересадками за 40 минут». Здесь же на форуме на сообщения Ольги и Андрея дает комментарии другой минчанин – Юрий из района Сухарево (прошу заметить, не менее квалифицированно, чем это сделали бы сами транспортники!). «Отмена 114-го автобуса позволила открыть три новых автобусных маршрута – 17, 42, 121-й, связывающие Сухарево со станциями «Кунцевщина» и «Каменная Горка», так как освободилось порядка трех десятков машин 5-го автопарка, – дает разъяснения Юрий. – Ходят они отлично. Так зачем оставлять 114-й автобус на промежутке «Пушкинская» – Запад, где есть метро? А для жителей улицы Бельского, кроме автобуса № 50, есть 31-й троллейбус, который подвозит до станции метро «Спортивная». К тому же от остановки «улица Бельского» в Сухарево идут автобус № 50 и троллейбусы № 7, 8, 57. В большом городе все районы напрямую между собой не свяжешь!» На форуме Юрий поделился занятными наблюдениями. «Утром 8 ноября на остановке «Улица Сухаревская» стоит группа людей преимущественно пожилого возраста и ругают транспортников, закрывших 114-й, – дескать, нечем доехать до метрополитена, – рассказывает горожанин. – Подходят 17-й и 121-й автобусы. Объясняю людям: садитесь, доедете до метро. Не верят. Автобусы уезжают полупустые. Подъезжает 50-й, полон пассажиров. В него умудряются втиснуться все стоявшие на остановке, в том числе и я, так как мне ехать до Романовской Слободы. На станции метро «Спортивная» сухаревцы выходят. Уважаемые, для вас же специально открыли два новых маршрута до метро! Зачем же занимать автобус, необходимый жителям улицы Бельского?! Думаю, что пройдет пара недель, и люди сами разберутся, как им удобнее и рациональнее пользоваться городским транспортом». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В жилой район Запад пришло метро, начала действовать новая схема движения городских автобусов и троллейбусов. И одновременно с этим пассажиры, ради ко |
|