Троллейбус под контролем
Троллейбус под контролем
Ввели страховку – получили удар током? — Минские троллейбусы будут дооборудованы приборами контроля, — сообщил генеральный директор КУП «Минсктранс» Владимир Сосновский на оперативном совещании в Мингорисполкоме, комментируя участившиеся в последнее время случаи травмирования пассажиров столичных троллейбусов. В официальных сводках пострадавших значатся два человека: студент пятого курса БНТУ, получивший от разряда тока ожоги, и первокурсница педуниверситета имени Максима Танка, которая от полученной травмы скончалась. — Полагаю, что, безусловно, есть определенные вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта, но ровно в той степени, в которой можно говорить о безопасности любой машины, — говорит Владимир Сосновский. — Не все ясно с трагическим случаем. Пока ведется следствие, и трудно дать окончательную оценку. Очень много сомнений, в том числе и по свидетельским показаниям пассажиров, и оснований говорить о связи этой трагедии с недостатками эксплуатации электротранспорта пока недостаточно. Одна из отрабатываемых версий причин жалоб пассажиров, по словам гендиректора «Минск-транса», — злоупотребление введением в этом году страхования ответственности перевозчика перед пассажирами от несчастных случаев. Минимальная страховая сумма составляет 600 евро. «И такие случаи у нас уже есть». Также отрабатывается версия применения реагентов на столичных дорогах, которые могли вызвать снижение безопасности электротранспорта. Но она пока не подтверждается. В то же время, по оценке Владимира Сосновского, в последние три года в Минске отмечается стабильное повышение безопасности эксплуатации троллейбусов. Так, в этом году по сравнению с прошлым годом уровень аварийности по вине водителей снизился на 17 процентов. В 2004-м дополнительно увеличены объемы замены проводок на троллейбусах, отработавших амортизационный срок. Если в 2003 году произошло 20 возгораний троллейбусов, то в нынешнем — только одно. Однако, учитывая недавние происшествия, была проанализирована сложившаяся ситуация и принят целый комплекс дополнительных мер. В частности, усилен контроль за технической эксплуатацией троллейбусов — техника проверяется два раза в день. — Мы намерены в дальнейшем автоматизировать этот контроль, — проинформировал директор КУП «Минсктранс». Кроме того, контролируется работа самих водителей, так как присутствует человеческий фактор, определенные слабые места есть и в системах управления троллейбусов. Этот аспект прорабатывается совместно со специалистами завода «Белкоммунмаш». «Мы считаем, что нужно поставить блокирующее устройство, благодаря которому в случае малейшего нарушения электроснабжения система будет отключаться», — заключил Владимир Сосновский. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По каким правилам поступить в вуз или ссуз? Вот вопрос, который ежегодно волнует будущих студентов и их родителей. Бывало ведь и так, что абитуриент б |
|