В метро теплее
В метро теплее
Магда КРЕПАК Обычно Минский метрополитен перевозит примерно третью часть пассажиров столицы. В прошлом году 33,7 процента минчан и гостей нашего города из всех видов общественного транспорта предпочли подземныйА вот в январе нынешнего года эта цифра возросла до 37 процентов: услугами метро воспользовалось более 21 миллиона 580 тысяч пассажиров. В первом месяце 2005 года подземные поезда перевезли на полтора миллиона меньше. Об этом рассказал корреспонденту «МК» начальник службы движения УП «Минский метрополитен» Григорий Якимков. По его мнению, свою лепту в увеличение пассажиропотока внесли три новые станции метро, но основное объяснение такой сверхпопулярности минской подземки в начале года кроется в погодных условиях. Во время памятных морозов многие минчане поставили на прикол свои автомобили, другим в лютые холода было неуютно в наземном транспорте. Несмотря на такое увеличение нагрузки, минская подземка выдержала испытание. Процент выполнения графика движения поездов даже в эти напряженные дни был почти стопроцентным. Некоторые проблемы возникли лишь возле касс, где в часы пик собирались очереди. Причем даже там, где работали четыре кассира: возможности метро по одновременному обслуживанию большого количества пассажиров, оказывается, ограничены. Февраль, считает Григорий Федорович, тоже отличился не слишком благоприятной погодой. Многие минчане и теперь предпочитают ездить по подземным трассам, где всегда тепло и, как правило, не бывает сбоев. На некоторых перегонах, правда, тесновато в вагонах, но это тема отдельного разговора. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обычно Минский метрополитен перевозит примерно третью часть пассажиров столицы. В прошлом году 33,7 процента минчан и гостей нашего города из всех ви |
|