МТС ставит на простоту
МТС ставит на простоту
К своему четырехлетию компания МТС сделала неожиданный ход: разработала на редкость яркий и запоминающийся новый бренд. Теперь логотип компании представлен в виде двух квадратов красного цвета, на одном из которых изображено белое яйцо, на другом - белые буквы МТС. - Яйцо - это символ простоты, совершенства и узнаваемости, а красный цвет призван подчеркнуть наши лидерские позиции на рынке, - объяснил новую символику президент ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Леонид Маламед. По его словам, вместе с картинкой изменится и подход к абонентам. Компания будет предлагать простые и понятные тарифы, ориентированные на четыре сегмента: корпоративный, молодежный, семейный и для высокодоходных клиентов. - Мы хотим, чтобы каждый человек смог найти свой тариф, оценил его, как простой и понятный. Компания представила два новых тарифных плана без абонентской платы: «Пуск» и «Все свои». Они адресованы абонентам, которые только начинают пользоваться мобильной связью, и чей ежемесячный исходящий трафик не превышает 60 минут. Выбор вариантов тарификации - с 1-й или 61-й секунды. Тариф «Пуск» отличается единой стоимостью внутрисетевых вызовов по всей стране, а тариф «Все свои» - низкой стоимостью звонков внутри сети МТС. Подключив новые услуги «Не спать!» и «Хороших выходных!», абоненты новых тарифных планов могут звонить в вечернее и ночное время, а также в выходные дни по сниженным вдвое тарифам. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новый символ компании - яйцо - по замыслу означает простоту, совершенство и узнаваемость
|
|