21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Секрет фирмы раскрыт

25.08.2009 22:02 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Секрет фирмы раскрыт

Второе поколение выбирают. И выигрывают

Наталья ЛАЗАРЕВА

Наконец­то филиал «Автобусное производство МАЗ» рассекретил свою новую разработку: первый низкопольный автобус среднего класса второго поколения «МАЗ­206», рассчитанный на перевозку всего 70 пассажиров. Все время, пока он создавался, на заводе действовал специальный приказ, запрещающий вынос за пределы проходной любой информации, касающейся этой машины. Как рассказал директор АМАЗ Григорий Копач, автобус займет нишу, среднюю между своим 12­метровым собратом и маршрутным такси. Его отличают небольшие размеры ­ всего 8,6 метра, привлекательный дизайн и немало новшеств, которые, без сомнения, привлекут транспортников.
У «МАЗ­206» всего две двери, но увеличенные по ширине. Уровень пола расположен на расстоянии 340 миллиметров от полотна дороги. Кроме этого, еще имеется специальный трап для посадки пассажиров с нарушениями опорно­двигательного аппарата и система книлинга, с помощью которой автобус наклоняется или приседает, а на бордюрный камень откидывается трап для заезда инвалидной коляски. В этом случае расстояние до дороги уменьшается до 270 ­ 260 миллиметров (подобного еще нет нигде). Предусмотрены в автобусе также спинка, на которую инвалид­колясочник может опираться и пристегиваться специальным ремнем, и четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью ­ у этих сидений шире подушка и откидывающийся поручень.
В конструкции нового малого автобуса «МАЗ» применен механизм рулевого управления интегрального типа, что повысит его маневренность на узких улочках. Так, если на аналогичных моделях западных производителей углы въезда не превышают семи градусов, то на «МАЗ­206» передний угол въезда составляет 9, а задний ­ 8,5 градуса.
В первую очередь новинка столичных автомобилестроителей рассчитана на эксплуатацию в малых городах. Но будет полезен этот автобус и в крупных. Особенно кстати он придется в перерывах между часами пик, когда пассажиропоток минимален. Подтверждение тому ­ интерес к 206­му транспортников не только Минска, но и Москвы. Например, уже сегодня московская мэрия готова закупить у нас как минимум 200 таких автобусов. Власти российской столицы хотят тем самым потеснить разносортные маршрутные такси, которые не только портят внешний вид Первопрестольной, но порой и просто опасны.
До конца года планируется выпустить на АМАЗе всего несколько десятков автобусов этой модели, так как много времени потребует организация их серийного производства. Но в будущем году их изготовят не меньше тысячи единиц. Причем как минимум четырех модификаций ­ в зависимости от применяемого двигателя, что определит и цену машины. Так, автобус с двигателем Минского моторного завода уже проходит испытания. Он, естественно, будет самым недорогим. Но при этом ­ не менее качественным. К Международному автосалону, который пройдет в Москве в начале сентября, подготовлен образец с мотором компании «Мерседес». Третья модификация существует пока в виде каркаса, который сварен под двигатель немецкой компании «Дойц». Кстати, именно для того, чтобы можно было установить в «МАЗ­206», по желанию заказчика, любой двигатель, его каркас сконструирован универсальным. У четвертого образца будет установлена коробка­автомат от «Мерседеса». Кроме того, новый автобус будет иметь несколько исполнений ­ не только для города, но и для пригорода, а также бизнес­класса (с мягкими сидениями и даже кондиционерами ­ в обычном образце предусмотрены только крышные вентиляторы) и туристический вариант.
С целью снижения себестоимости автобуса и, следовательно, его продажной цены, внешний вид машины максимально унифицирован с предыдущей моделью ­ автобусом «МАЗ­203».
Спрос на «МАЗ­206» уже сегодня очень высокий. Например, в южных регионах России. Пять 206­х буквально на днях отправлено туда (выигран тендер на их поставку). Еще две машины покупает МЧС Ставропольского края. Интересуются новой машиной и другие регионы как России, так и Украины. Ведь технические возможности минского завода позволяют создавать продукт фактически без ограничения рынка ­ на любой вкус и для любой потребности.
­ «МАЗ­206» станет одним из самых популярных среди малых автобусов, выпускаемых не только в СНГ, но и в дальнем зарубежье, ­ уверен директор предприятия Григорий Копач.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Второе поколение выбирают. И выигрывают
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика