Секрет фирмы раскрыт
Секрет фирмы раскрыт
Второе поколение выбирают. И выигрывают Наталья ЛАЗАРЕВА Наконецто филиал «Автобусное производство МАЗ» рассекретил свою новую разработку: первый низкопольный автобус среднего класса второго поколения «МАЗ206», рассчитанный на перевозку всего 70 пассажиров. Все время, пока он создавался, на заводе действовал специальный приказ, запрещающий вынос за пределы проходной любой информации, касающейся этой машины. Как рассказал директор АМАЗ Григорий Копач, автобус займет нишу, среднюю между своим 12метровым собратом и маршрутным такси. Его отличают небольшие размеры всего 8,6 метра, привлекательный дизайн и немало новшеств, которые, без сомнения, привлекут транспортников.У «МАЗ206» всего две двери, но увеличенные по ширине. Уровень пола расположен на расстоянии 340 миллиметров от полотна дороги. Кроме этого, еще имеется специальный трап для посадки пассажиров с нарушениями опорнодвигательного аппарата и система книлинга, с помощью которой автобус наклоняется или приседает, а на бордюрный камень откидывается трап для заезда инвалидной коляски. В этом случае расстояние до дороги уменьшается до 270 260 миллиметров (подобного еще нет нигде). Предусмотрены в автобусе также спинка, на которую инвалидколясочник может опираться и пристегиваться специальным ремнем, и четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью у этих сидений шире подушка и откидывающийся поручень. В конструкции нового малого автобуса «МАЗ» применен механизм рулевого управления интегрального типа, что повысит его маневренность на узких улочках. Так, если на аналогичных моделях западных производителей углы въезда не превышают семи градусов, то на «МАЗ206» передний угол въезда составляет 9, а задний 8,5 градуса. В первую очередь новинка столичных автомобилестроителей рассчитана на эксплуатацию в малых городах. Но будет полезен этот автобус и в крупных. Особенно кстати он придется в перерывах между часами пик, когда пассажиропоток минимален. Подтверждение тому интерес к 206му транспортников не только Минска, но и Москвы. Например, уже сегодня московская мэрия готова закупить у нас как минимум 200 таких автобусов. Власти российской столицы хотят тем самым потеснить разносортные маршрутные такси, которые не только портят внешний вид Первопрестольной, но порой и просто опасны. До конца года планируется выпустить на АМАЗе всего несколько десятков автобусов этой модели, так как много времени потребует организация их серийного производства. Но в будущем году их изготовят не меньше тысячи единиц. Причем как минимум четырех модификаций в зависимости от применяемого двигателя, что определит и цену машины. Так, автобус с двигателем Минского моторного завода уже проходит испытания. Он, естественно, будет самым недорогим. Но при этом не менее качественным. К Международному автосалону, который пройдет в Москве в начале сентября, подготовлен образец с мотором компании «Мерседес». Третья модификация существует пока в виде каркаса, который сварен под двигатель немецкой компании «Дойц». Кстати, именно для того, чтобы можно было установить в «МАЗ206», по желанию заказчика, любой двигатель, его каркас сконструирован универсальным. У четвертого образца будет установлена коробкаавтомат от «Мерседеса». Кроме того, новый автобус будет иметь несколько исполнений не только для города, но и для пригорода, а также бизнескласса (с мягкими сидениями и даже кондиционерами в обычном образце предусмотрены только крышные вентиляторы) и туристический вариант. С целью снижения себестоимости автобуса и, следовательно, его продажной цены, внешний вид машины максимально унифицирован с предыдущей моделью автобусом «МАЗ203». Спрос на «МАЗ206» уже сегодня очень высокий. Например, в южных регионах России. Пять 206х буквально на днях отправлено туда (выигран тендер на их поставку). Еще две машины покупает МЧС Ставропольского края. Интересуются новой машиной и другие регионы как России, так и Украины. Ведь технические возможности минского завода позволяют создавать продукт фактически без ограничения рынка на любой вкус и для любой потребности. «МАЗ206» станет одним из самых популярных среди малых автобусов, выпускаемых не только в СНГ, но и в дальнем зарубежье, уверен директор предприятия Григорий Копач. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Второе поколение выбирают. И выигрывают
|
|