Тепленькая пошла…
Тепленькая пошла…
В связи с отсутствием в нашем доме циркуляции горячей воды постоянно приходится сливать воду в течение 10–15 минут, пока пойдет горячая. А счетчик отсчитывает ее расход…
ОТВЕЧАЕТ Алексей ЛУЧЕНОК — юрист общественного объединения «Минское общество потребителей»: — В данном случае потребители столкнулись с некачественной услугой по подогреву воды. В соответствии с п.1 ст.30 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002г. № 90–3 (далее «Закон»), «При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат услуги, или иных недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; — соразмерного уменьшения цены оказанной услуги; — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного оказания услуги, если это возможно. — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами…». Вместе с тем, согласно п.4 ст.30 Закона, «Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков и уплаты неустойки, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги». Рекомендуем потребителям обратиться с письменным заявлением в КУП «Теплоэнергетика» г. Бобруйска, в котором указать одно из вышеперечисленных требований. Заявление следует отправить заказным письмом по почте, обязательно с уведомлением о вручении почтового отправления. В случае отказа удовлетворить Ваше требование, а также отказа произвести соответствующую техническую экспертизу по вашему заявлению, рекомендуем Вам обратиться с иском в суд. За помощью по составлению искового заявления Вы можете обратиться к уполномоченному лицу по защите прав потребителей исполкома г. Бобруйска.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«В связи с отсутствием в нашем доме циркуляции горячей воды постоянно приходится сливать воду в течение 10–15 минут, пока п |
|