Без рекламы Кати Пушкаревой не будет
Без рекламы Кати Пушкаревой не будет
Читатели «Комсомолки» подсчитали, что на 40 минут серии «Не родись красивой» приходится 25 минут рекламы. На ОНТ заверяют, что это законно Возмущение телезрителей понять легко - совершенно непонятно, что идет по ТВ: сериал с перерывом на рекламу или наоборот. «Это нарушение наших прав и закона «О рекламе», - звонят читатели в «Комсомолку». На ОНТ от подобных звонков, признаются телевизионщики, тоже устали. Объяснить, почему на 40 минут сериала про Катю Пушкареву приходится 25 минут рекламы, мы попросили первого заместителя председателя правления ЗАО «Второй национальный телеканал» (канал ОНТ) Егора ХРУСТАЛЕВА. - Это самый дорогой из телесериалов, которые покупались в Беларуси. Окупать его приходится за счет рекламы. Не будет рекламы - не будет Кати Пушкаревой. К тому же в Беларуси есть национальные особенности на рекламном рынке - белорусские производители имеют 80-процентную скидку на размещение телерекламы. Таким образом поддерживается отечественный производитель. А чем ниже цена рекламы, тем больше ее надо, чтобы окупить расходы телеканала на покупку сериала. Что касается законности таких мер, то, как заверяет Егор Хрусталев, ОНТ ничего не нарушает. В Законе «О рекламе» есть ограничение по количеству телерекламы в сутки, а не в час. Таким образом, днем в передачах рекламы может быть меньше, а вечером в прайм-тайм - хоть каждые десять минут. Как говорят телевизионщики, за каждую программу зритель вынужден платить тем, что он смотрит рекламу. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Читатели «Комсомолки» подсчитали, что на 40 минут серии «Не родись красивой» приходится 25 минут рекламы. На ОНТ заверяют, что это законно |
|