«БРЕНД ГОДА»: ВИД СБОКУ
«Бренд года»: вид сбоку
Антон ГРОМОВ http://www.belgazeta.by/20070219.7/470264331 Растянув подведение итогов конкурса на три дня, уложив в эти трое суток проведение балов брендов, форумов лидеров, презентаций, семинаров и пр., нынешний «Бренд года» обрел то, чего ему не хватало, - интригу. Коллизии и сюжеты за кулисами конкурса собирал корреспондент «БелГазеты». Горнолыжный центр «Силичи», например, свою бронзу отвоевал во многом благодаря тому, что на вопрос об особенностях бренда представители «Силичей» смогли сообщить: у них есть тренажер, позволяющий оттачивать горнолыжную технику круглый год. Один из членов жюри, директор предприятия «Икартайм» (ТМ «Матадор») Артур Адамян сказал просто: «Мы очень много спорили по поводу каждого номинанта. Российские и украинские товарищи недоумевали по поводу некоторых ТМ (в частности, «Околицы»). Наши маркетологи и рекламисты отстаивали свою точку зрения, прямо противоположную мыслям наших соседей. Наконец, производители, а их в жюри было меньшинство, озвучивали свои взгляды». Жертвой принципиальности жюри стало мороженое «Солдатское» Гродненского молкомбината. Трудно представить себе вкус по-настоящему солдатского мороженого, однако тем масштабнее смотрится фигура победителя. Серебряную медаль в группе получила продукция Могилевской фабрики мороженого под ТМ «Лева». Главный скандал грянул на курино-яичном рынке: победили «Молодецкие» из Солигорска. Кстати, по результатам прошлого года «Молодецкие» получили диплом победителя потребительской номинации и диплом «Самый защищенный бренд». Яйцепроизводители ждали подтверждения своей успешности и в этом году. На церемонии вручения ведущие долго расхваливали ТМ «Молодецкие», а когда представители фабрики уже были готовы отправиться за призом, последовал маленький экспромт: «Мы решили никого не награждать», поскольку порог узнаваемости брендов в товарной группе очень низок. Руководство птицефабрики «Солигорская» опротестовало это решение, отправив в адрес жюри письмо с требованием пересмотра результатов. Злые языки, естественно, сразу связали вердикт жюри с кознями мощного лобби другого яйцебренда - «Знатные». Хотя, если порог узнаваемости ТМ низок, то какая тут конкуренция? Те же яйца, вид сбоку. Следует отдать должное оргкомитету и участникам: то, что в течение трехдневного марафона ВЦ «Белэкспо» отапливался весьма и весьма экономно, ничуть не помешало мероприятию. Белорусский брендинг не ищет легких путей в стремлении к совершенству. И отрадно, когда он их находит: как заметили представители РУП «Минск Кристалл», завоевавшие сразу две золотые медали, «Бренд года» - самый современный и продвинутый конкурс в Беларуси». Ввиду отсутствия альтернатив с этим трудно поспорить. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Растянув подведение итогов конкурса на три дня, уложив в эти трое суток проведение балов брендов, форумов лидеров, презентаций, семинаров и пр., нынеш
|
|