«ДОГОВОРИМСЯ!»
«Договоримся!»
Баян ШИЯНОВ № 7 [577] от 19.02.07 - http://www.belgazeta.by/20070219.7/470295201 Впечатленный решением Национального конкурса «Бренд года-2006» о признании певицы Алеси брендом, корреспондент «БелГазеты» обратился за комментарием к человеку, который напрямую причастен к разработке, созданию и выводу на рынок первой ТМ в белорусском шоу-бизнесе - отцу Алеси Анатолию Ярмоленко. - Кем вы себя чувствуете после присуждения Алесе золотой медали в номинации «Бренд-персона»? Брендмейкером? Криэйтером? Бренд-менеджером? Обладателем прав на товарный знак (ТЗ)? - Обладателем прав на ТЗ я являюсь давно, потому что запатентовал это еще несколько лет назад. А то, что ей присудили золотую медаль, это цивилизованный подход. Во-первых, на нее ложится ответственность. Не просто популярная девочка, которая поет… Популярность приходит и уходит, а бренд остается. Это уже повыше инстанция! Я чувствую, что она это понимает. Это не просто «выбрали и дали», она подтверждала свое право на этот бренд, она его отстаивала перед международным жюри. Ей задавали вопросы о понимании этого, и я доволен тем, что она сама понимает всю меру ответственности за золотую медаль. - Какие бренд-ассоциации (brand association ) вызывает бренд-нейм «Алеся»? К какой товарной категории может относиться продукт, выпущенный под ТМ «Алеся»? - Это может относиться к парфюмерии, к текстильной промышленности, к каким-то изданиям. Мы запатентовали много групп. Напитки могут относиться. Белье, салон красоты, модельное агентство еще может быть - все, что связано с красотой и нежностью, романтичностью. Это может быть везде. Нельзя только называть этим брендом колбасу или все остальное. - Какой вам видится целевая группа бренда? Каковы нюансы ее отношения к бренду (brand attitude )? Как вы оцениваете осведомленность (brand awareness ) целевой группы о бренде и его преимуществах? - Ой, вы знаете, это очень мудрено. Мы еще не вникали в суть так глубоко. Я не могу даже ответить. Как начнутся у нас в этом продвижении какие-то шаги, мы все это изучим и будем делать очень достойно. - Как оцениваете удельный вес бренда (brand share ) на отечественном рынке? Какова степень продвинутости бренда «Алеся» (BDI, brand development index )? Какими цифрами вы бы охарактеризовали индекс BPI (brand potential index ), т.е. потенциальные возможности бренда «Алеся»? - То, что «Алеся» - это бренд, уже понятно. То, что у нас он ассоциируется с Беларусью, это уже много. Ассоциации есть. Но я не могу ответить на этот вопрос более глубоко. Алеся уже достаточно в этом поварилась. - Как вы с дочерью решили вопросы правообладания ТМ «Алеся»? - Мы ничего еще не обдумывали, потому что произошло это все быстро, бренд был утвержден. А ТЗ… Я запатентовал его, чтобы не было никаких разговоров, чтобы не появились люди, которые хотят это использовать. Какие-то компании подкатывали, пытались уже перекупить бренд, выпустить какие-то духи. Но они поговорили и ушли, потому что еще не совсем готовы к этому. А потом мы как-нибудь договоримся - не волнуйтесь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Впечатленный решением Национального конкурса «Бренд года-2006» о признании певицы Алеси брендом, корреспондент «БелГазеты» обратился за комментарием к |
|