Позиции Epson на российском рынке проекторов в 2006 годуПо данным DTC Worldwide, объём российского рынка проекторов в 2006 году составил около 90 тысяч устройств, что более чем на 70% превышает объём рынка в 2005 году. Компания Epson по результатам 2006 года занимает на российском рынке 3-е место с долей 9% (доли в этой новости указаны в количественном выражении). При этом в четвертом квартале 2006 года доля Epson составила 11%. Напомним, что в 2005 году компания Epson на российском рынке проекторов твердо занимала 2-ое место с долей более 12%. В сегменте 3LCD-проекторов проекторы Epson занимают 1-ое место на российском рынке с долей 31% (в последнем квартале 2006 года). Всё больший вес на российском рынке набирает сегмент XGA-проекторов — проекторов с разрешением 1024х768. В 2006 году в России их доля выросла до 50%. В последнем квартале 2006 года компания Epson заняла в сегменте XGA-проекторов 2-е место с долей 14%. Что касается сегмента проекторов, используемых для домашних кинотеатров, то в России в 2006 году его доля составила 12% от всего рынка проекторов. В этом сегменте Epson по результатам 2006 года в России занимает 2-е место с долей 15%. В линейке компании Epson к домашним относятся проекторы: EMP-TW20/620/700 и новая FullHD-модель EMP-TW1000 (на фото) Андрей Салтрукович, менеджер по проекторам московского представительства компании Epson Europe B.V., отмечает: «Сегодня мы можем отметить сразу несколько позитивных тенденции. С одной стороны, рынок проекторов в России — и в бизнесе, и в домашнем сегменте — стремительно увеличивается. С другой стороны, на мировом рынке проекторов Epson занимает 1-ое место с долей 15% за год и 16% за последний квартал 2006 года. Так что судя по всему, нам есть куда расти, и расти мы будем». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным DTC Worldwide, объём российского рынка проекторов в 2006 году составил около 90 тысяч устройств, что более чем на 70% превышает объём рынка в 2005 году. Компания Epson по результатам 2006 года занимает на российском рынке 3-е место с долей 9% (доли в этой новости указаны в количественном выражении). При этом в четвертом квартале 2006 года... |
|