На соцподдержку одаренных учащихся и студентов в 2007 году специальному фонду президента выделено Br856 420,5 тыс
25.08.2009 21:28
—
| БелТА
Источник материала: БелТА Специальному фонду президента Беларуси по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов на финансирование его расходов в 2007 году выделено Br856 420,5 тыс. Такое решение содержится в распоряжении главы государства Александра Лукашенко, подписанном 11 апреля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.Распоряжением также утверждено решение совета специального фонда президента Беларуси по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов. Всего поощрены 789 учащихся, студентов и преподавателей и 3 студенческих научно-исследовательских объединения. Премиями с вручением нагрудного знака лауреата фонда награждены победители Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии и ХIХ Международного турнира юных физиков. Пяти учащимся - победителям Международного конкурса мультимедийных проектов присуждены премии в размере Br1240 тыс. каждая. Ежемесячные стипендии в размере Br124 тыс. каждая назначены победителям V Международной олимпиады школьников стран СНГ и Балтии по русскому языку и ХIХ Международного турнира юных физиков. Денежными премиями отмечены 655 учащихся - победителей Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам 2006 года, а также 120 преподавателей, ученых и других лиц, внесших личный вклад в развитие способностей талантливой молодежи. По решению совета фонда оказана финансовая поддержка в размере Br10 млн. каждая 3 студенческим научно-исследовательским объединениям. Принятие распоряжения является свидетельством адресной, целенаправленной поддержки главой государства одаренной молодежи, развития их способностей и дарований, отметили в пресс-службе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специальному фонду президента Беларуси по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов на финансирование его расходов в 2007 году выделено Br856 420,5 тыс.
|
|