Eset приступает к более активным действиям на розничном рынкеТеперь доступен и podcast!
· Оперативная память может подорожать - Samsung снова переключается на NAND
· Представлен первый в мире неохлаждаемый ИК преобразователь видео c разрешением 1024 х 768 пикселей
· Jazz Semiconductor объявляет о готовности 0,13-мкм техпроцесса SiGe BiCMOS
· Утилиты: Rainlendar Light v.2.1 Build 37 Beta
· Мультимедиа: n-Track Studio v.5.0.7 Build 2262 Beta
· Интернет и сети: Sandboxie v.2.85
· Новая java-игра «Штирлиц III» от Qplaze
· Новые скриншоты (Scarface Wii, Crysis, Culdcept Saga, Enemy Engaged 2)
· Новые видеоролики (Bounty Bay Online, The Red Star, NARUTO: Ninja Council 3)
· У ViewSonic появился представитель в Верхневолжском регионе
· POWERCOM: итоги 2006 года и новые дистрибуторы
· Eset приступает к более активным действиям на розничном рынке
· До выхода PlayStation 3 в России осталась всего неделя
· Mio DigiWalker C220: компактная и недорогая GPS-система
· Ritmix: автомобильный FM-трансмиттер с функцией MP3-плеера
· Apple выпустила новые ролики Get A Mac
· Тестеры получили новую сборку Leopard
· Belkin выпустит встраиваемый док для iPod
Сегодня компания Eset — разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — объявила о завершении первого этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах России в 2007 году. На первом этапе были внесены изменения в условия партнерской программы, регламентирующей правила работы российского представительства Eset с реселлерами. Эти изменения, как отмечается, направлены на усиление работы с активно продающими партнерами, прежде всего, за счет предоставления им расширенной информационно-маркетинговой поддержки. В первую очередь, речь идет об активном участии компании Eset в мероприятиях партнеров, содействии в разработке наиболее эффективных маркетинговых программ, а также проведении совместных семинаров. Приступая к реализации второго этапа маркетинговой программы, компания Eset планирует в самое ближайшее время провести ряд мероприятий, направленных на повышение объема розничных продаж антивирусного ПО Eset NOD32 в России и странах СНГ, а также теснее взаимодействовать с маркетингом компаний-дистрибуторов. «Технология успешных продаж ESET во всем мире опирается, в первую очередь, на грамотно выстроенный канал реализации. Развитее этого канала — важнейшая задача нашей компании на всех этапах ее развития, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства Eset. — А это требует интенсивного взаимодействия с партнерами и объединения усилий в сфере маркетинга. Именно эти цели сегодня являются центром нашей новой партнерской программы». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь доступен и podcast! Поиск расширенный поиск Hardware · Оперативная память может подорожать - Samsung снова переключается на NAND ... |
|